Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если заниматься развитием, то надо начинать со стратегии. То есть анализировать будущее и уже сегодня принимать решения, которые помогут выигрывать завтра (и всегда). Такая модель анализа работает по принципу жестко фиксированного прожектора и основывается на технологии «все для фронта, все для победы». Если ваш бизнес еще не создан или работает пару месяцев, такая стратегия вам поможет, так как серьезные решения еще не принимались и никакие ожидания не сформированы. Но если ваша компания существует хотя бы год (уже критично, если пять и совсем не просто, если десять пятнадцать), то у всех, кто с вами связан, уже сложился стереотип, который вы создали собственными руками, но не всегда понимаете, на что он направлен. Развиваясь без понимания истории, вы попадаете в ситуацию, когда …
Ваше прошлое определяет ваше будущее
Сразу возникает вопрос, а что здесь не так? Почему мы должны оглядываться, если прошлое это то самое место, где уже ничего нельзя изменить? Предположим, что закупки, сделанные вчера были дешевле, чем сегодня. Что изменится, если я увижу эту разницу? Если какое-то время назад я переживал удачный период, то перенести его в настоящее невозможно. Ситуация, в которой я нахожусь сегодня, отличается от ситуации, в которой я находился вчера и не будет похожа на ситуацию, которая сложится завтра.
Новый день – новые проблемы. Именно так рассуждает руководитель, занятый оперативным управлением. Он использует прошлое, как непробиваемый бункер: «Вот помню в 1812 году … ». Михаил Илларионович Кутузов отступил от Москвы, но не потерял Россию. Благодаря его (и моим) победам мы дожили до сегодняшнего дня и [ … ]. А вот, что дальше никому не известно.
Известно, что мы имеем в настоящем, но не понятен вектор, в котором мы движемся. В том же 1812 году Кутузов отступал, ПОТОМУ ЧТО русская армия уступала в численности и боевой подготовке и ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ измотать противника. А вот при переходе Суворова через Альпы (1799 год) ситуация совсем другая. И разница всего ничего, каких-то тринадцать лет, а стратегия меняется с точностью до наоборот. Суворов наступал, а Кутузов отступает. И оба правы!
Сегодня их имена (и портреты) находятся в зале славы и у каждого руководителя есть та же цель, но не для всех она достижима. Чтобы одержать победу на рынке нужно анализировать каждый шаг. И шаги, совершенные в прошлом это самый полезный материал для анализа. Именно поэтому мы считаем необходимым анализировать историю бизнеса и посвящаем этому отдельную встречу.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!