• 20 апреля 2017, четверг
  • Москва, г. Москва, ул. Братьев Фонченко, дом 10, строение 1 Антикафе "12 ярдов", 10 минут от метро Парк Победы. Дорогу можно уточнить по телефону: +7 903 759 79 69

Деловой четверг: «Вчера, сегодня, завтра … Как построить анализ истории бизнеса?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
2802 дня назад
20 апреля 2017 c 19:00 до 23:00
Москва
г. Москва, ул. Братьев Фонченко, дом 10, строение 1 Антикафе "12 ярдов", 10 минут от метро Парк Победы. Дорогу можно уточнить по телефону: +7 903 759 79 69

Если заниматься развитием, то надо начинать со стратегии. То есть анализировать будущее и уже сегодня принимать решения, которые помогут выигрывать завтра (и всегда). Такая модель анализа работает по принципу жестко фиксированного прожектора и основывается на технологии «все для фронта, все для победы». Если ваш бизнес еще не создан или работает пару месяцев, такая стратегия вам поможет, так как серьезные решения еще не принимались и никакие ожидания не сформированы. Но если ваша компания существует хотя бы год (уже критично, если пять и совсем не просто, если десять — пятнадцать), то у всех, кто с вами связан, уже сложился стереотип, который вы создали собственными руками, но не всегда понимаете, на что он направлен. Развиваясь без понимания истории, вы попадаете в ситуацию, когда …

 

Ваше прошлое определяет ваше будущее

 

Сразу возникает вопрос, а что здесь не так? Почему мы должны оглядываться, если прошлое это то самое место, где уже ничего нельзя изменить? Предположим, что закупки, сделанные вчера были дешевле, чем сегодня. Что изменится, если я увижу эту разницу? Если какое-то время назад я переживал удачный период, то перенести его в настоящее невозможно. Ситуация, в которой я нахожусь сегодня, отличается от ситуации, в которой я находился вчера и не будет похожа на ситуацию, которая сложится завтра.

Новый день – новые проблемы. Именно так рассуждает руководитель, занятый оперативным управлением. Он использует прошлое, как непробиваемый бункер: «Вот помню в 1812 году … ». Михаил Илларионович Кутузов отступил от Москвы, но не потерял Россию. Благодаря его (и моим) победам мы дожили до сегодняшнего дня и [ … ]. А вот, что дальше никому не известно.

Известно, что мы имеем в настоящем, но не понятен вектор, в котором мы движемся. В том же 1812 году Кутузов отступал, ПОТОМУ ЧТО русская армия уступала в численности и боевой подготовке и ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ измотать противника.  А вот при переходе Суворова через Альпы (1799 год) ситуация совсем другая. И разница всего ничего, — каких-то тринадцать лет, а стратегия меняется с точностью до наоборот. Суворов наступал, а Кутузов отступает. И оба правы!

Сегодня их имена (и портреты) находятся в зале славы и у каждого руководителя есть та же цель, но не для всех она достижима. Чтобы одержать победу на рынке нужно анализировать каждый шаг. И шаги, совершенные в прошлом это самый полезный материал для анализа. Именно поэтому мы считаем необходимым анализировать историю бизнеса и посвящаем этому отдельную встречу. 

 

Правила работы кейс-клуба:

  1. Встречи клуба проходят по четвергам (каждый первый и третий четверг каждого месяца, с 19 00 до 22 00).
  2. На встрече мы отрабатываем бизнес ситуацию одного из посетителей клуба.
  3. Каждый участник встречи вправе предложить на рассмотрение свою бизнес-ситуацию.
  4. Для того чтобы ваша бизнес-ситуация стала предметом групповой дискуссии необходимо заранее сформулировать свой запрос и направить его модератору встречи.
  5. Модератор встречи — Николай Непорада (бизнес-консультант, бизнес-тренер, основатель Профессионального Клуба Лидеров).
  6. Направить свой запрос можно по электронной почте: info@org-consulting.com
  7. Обсудить содержание запроса можно по телефону: +7 985 170 08 40
  8. Если вы не имеете четко сформулированной проблемы, вы можете получить опыт проблематизации и опыт решения поставленных задач, оставаясь участником групповых обсуждений.

 

Ждем вас на наших встречах!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше