Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Победа над конкурентами все больше и больше зависит от способности создавать особые, а в идеале — совершенно уникальные и трудновоспроизводимые ресурсы. На самом верхнем уровне управления бизнесом к ним можно отнести сильный бренд, эффективные технологии, корпоративную культуру, отношения с клиентами и поставщиками, а также человеческий капитал.
Целевая аудитория: Собственники. Генеральные директора. Директора по развитию. Директора по продажам. Директора по персоналу.
Почему это важно?
Обострение конкуренции требует от компании изменения бизнес-идеи, усовершенствования бизнес-модели, повышения качества товаров и услуг, усовершенствования системы маркетинга и системы ценообразования.
Чтобы обеспечивать соответствие компании требованиям рынка, необходим компетентный руководитель, способный отвечать за разработку и внедрение новых управленческих технологий.
Если ориентироваться на практический опыт, то для подготовки такого руководителя требуются годы, но существует и более короткий путь к приобретению необходимой квалификации. В современных условиях такую возможность представляют открытые тренинги и профессиональные дискуссии, посвященные практике развития бизнеса. Именно этой цели и посвящен открытый тренинг «Практика развития бизнеса».
Программа встречи
Вопросы к обсуждению:
По итогам встречи Вы сможете:
Автор и ведущий программы: Николай Непорада, Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.
Отзывы
Михайлова Вера
НОУ ЦЛО Траверса, директор
«Симпатична личность ведущего, актуальные темы. Наконец получила формулу формирования и развития продукта: товары + услуги + сервис. Поняла, что надо очень четко определять специализацию бизнеса и обращать внимание на технологию оформления и исполнения заказов».
Нуждина Екатерина
NNCH, директор
«Николай интересно рассказывает. Разбирает многие вопросы на примерах, что полезно. Важный вывод: постараюсь следовать стратегии «ведущий + ведущий». Надо, чтобы в компании появлялись лидеры. Без этого на следующую ступень шагнуть не получится».
Соловьев Владимир
Ярче Мир, генеральный директор
«Мастер-класс понравился. То, что мы обсуждали, совпадает с тем, что я думал, когда занимался организационным развитием. Понимаю, что все шаги были сделаны в правильном направлении. Теперь буду чувствовать себя увереннее».
Саралиев Олег
АГНИ, директор
«Полезная презентация. Увидел общую картину выстраивания бизнеса».
Гришина Валерия
Логрус, начальник отдела маркетинга и продаж
«Стало ясно, что одной из главных проблем компании является отсутствие некоторых управленческих ролей (нет интегратора, не хватает администратора).Из того, что можно сразу применять на практике можно выделить модель распределения операционных затрат».
Райбух Татьяна
ООО «Трейдинг ТМ», руководитель отдела маркетинга
«Большое спасибо за мастер-класс. Для меня было очень важно прояснить этапы развития компании и правильное позиционирование бизнес-идеи. Теперь смогу более осознанно проанализировать продукт на всех ступенях развития».