• 22 декабря 2015, вторник
  • Москва, Новый Арбат, дом 15 (Центр Развития Бизнеса ОАО Сбербанк России), метро Арбатская, пять минут пешком. Ориентир: вращающийся куб с надписью "Тарантино".

Практика развития бизнеса. Умная компания это просто!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
3047 дней назад
22 декабря 2015 c 15:00 до 19:00
Москва
Новый Арбат, дом 15 (Центр Развития Бизнеса ОАО Сбербанк России), метро Арбатская, пять минут пешком. Ориентир: вращающийся куб с надписью "Тарантино".

Победа над конкурентами все больше и больше зависит от способности создавать особые, а в идеале — совершенно уникальные и трудновоспроизводимые ресурсы. На самом верхнем уровне управления бизнесом к ним можно отнести сильный бренд, эффективные технологии, корпоративную культуру, отношения с клиентами и поставщиками, а также человеческий капитал.

Целевая аудитория:  Собственники. Генеральные директора. Директора по развитию. Директора по продажам. Директора по персоналу. 

 

Почему это важно?

Обострение конкуренции требует от компании изменения бизнес-идеи, усовершенствования бизнес-модели, повышения качества товаров и услуг, усовершенствования системы маркетинга и системы ценообразования.

Чтобы обеспечивать соответствие компании требованиям рынка, необходим компетентный руководитель, способный отвечать за разработку и внедрение новых управленческих технологий.

Если ориентироваться на практический опыт, то для подготовки такого руководителя требуются годы, но существует и более короткий путь к приобретению необходимой квалификации. В современных условиях такую возможность представляют открытые тренинги и профессиональные дискуссии, посвященные практике развития бизнеса. Именно этой цели и посвящен открытый тренинг «Практика развития бизнеса».

 

Программа встречи

 

Вопросы к обсуждению:

  • Что такое рисковый и плановый период развития бизнеса?
  • Что мешает и что способствует взрывному росту компании?
  • Как грамотно управлять инвестициями, на что расходовать операционный бюджет?
  • Как правильно выстроить продуктовую структуру бизнеса?
  • Почему так важно знать свой индивидуальный лидерский профиль?
  • От каких фигур в бизнесе в большей степени зависит программа развития?
  • Как связаны личная эффективность собственника и эффективность бизнеса.
  • Почему не надо использовать принцип: «Если не я, то кто?».
  • Семь шагов управления эффективностью.
  • Кто отвечает за оборот? Можно ли прогнозировать прирост объёмов?
  • Ключевые роли в команде собственника (ролевая модель Ицхака Адизеса).
  • Три типа специализации бизнеса. От чего зависит выбор стратегии?
  • SWOT анализ. Где граница между искусством и ремеслом?
  • Модель 4Р (управление товарообором).
  • Модель 4С (управление сервисным обслуживанием).
  • Разработка системы продаж.
  • Что такое операционная модель развития бизнеса.
  • Как грамотно провести аудит и оптимизацию бизнес-процессов.
  • Правила распределения ответственности.
  • Почему так важна Матрица Полномочий в компании?
  • Правила целеполагания. Как создать инерцию перемен?
  • Пирамида приоритетов развития.
  • Ключевые этапы развития бизнеса. В чем различие между тактическими и стратегическими целям?
  • Как создать устойчивый импульс роста?

 

По итогам встречи Вы сможете:

 

  1. Преодолеть инерцию ситуативного управления людьми и процессами.
  2. Определить текущий этап развития.
  3. Определить приоритетное направление роста.
  4. Найти и устранить субъективные препятствия.
  5. Начать движение в том направлении, которое принесет вам максимальный доход.

 

Автор и ведущий программы: Николай Непорада, Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.

 

Отзывы

 

Михайлова Вера

НОУ ЦЛО Траверса, директор

«Симпатична личность ведущего, актуальные темы. Наконец получила формулу формирования и  развития продукта: товары + услуги + сервис. Поняла, что надо очень четко определять специализацию бизнеса и обращать внимание на технологию оформления и исполнения заказов».

 

Нуждина Екатерина

NNCH, директор

«Николай интересно рассказывает. Разбирает многие вопросы на примерах, что полезно. Важный вывод: постараюсь следовать стратегии «ведущий + ведущий». Надо, чтобы в компании появлялись лидеры. Без этого на следующую ступень шагнуть не получится».

 

Соловьев Владимир

Ярче Мир, генеральный директор

«Мастер-класс понравился. То, что мы обсуждали, совпадает с тем, что я думал, когда занимался организационным развитием. Понимаю, что все шаги были сделаны в правильном направлении. Теперь буду чувствовать себя увереннее».

 

Саралиев Олег

АГНИ, директор

«Полезная презентация. Увидел общую картину выстраивания бизнеса».

 

Гришина Валерия

Логрус, начальник отдела маркетинга и продаж

«Стало ясно, что одной из главных проблем компании является отсутствие некоторых управленческих ролей (нет интегратора, не хватает администратора).Из того, что можно сразу применять на практике можно выделить модель распределения операционных затрат».

 

Райбух Татьяна

ООО «Трейдинг ТМ», руководитель отдела маркетинга

«Большое спасибо за мастер-класс. Для меня было очень важно прояснить этапы развития компании и правильное позиционирование бизнес-идеи. Теперь смогу более осознанно проанализировать продукт на всех ступенях развития».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше