• 1 июня 2017, четверг
  • Москва, г. Москва, ул. Братьев Фонченко, дом 10, строение 1 Антикафе "12 ярдов", 10 минут от метро Парк Победы. Дорогу можно уточнить по телефону: +7 903 759 79 69

Деловой четверг: «Предел организационного разрушения. От чего зависит устойчивость бизнеса?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
2492 дня назад
1 июня 2017 c 19:00 до 23:00
Москва
г. Москва, ул. Братьев Фонченко, дом 10, строение 1 Антикафе "12 ярдов", 10 минут от метро Парк Победы. Дорогу можно уточнить по телефону: +7 903 759 79 69

Бизнес, как система может существовать лишь в том случае, если любая из действующих подсистем (закупки, производство, продажи …) выполняет присвоенную ей функцию хотя бы на восемьдесят процентов. Плохо работающую бизнес-функцию можно сравнить с неотрегулированной системой зажигания, которая внешне выглядит «как настоящая» и тем не менее не позволяет завести вашу машину простым поворотом ключа. Сталкиваясь с этой проблемой, водители обычно говорят, что «нет контакта»: не замыкается электрическая цепь, свеча не дает искру, плохо работает впрыск горючего… Внешнее проявление этой проблемы: действие выполнено, но результат не получен. И если в системе зажигания это не так уж страшно, то «отсутствие контакта» в тормозных колодках это прямая угроза смерти водителя. По аналогии с бизнесом, это угроза невыполнения контракта или проблема разрушения компании в целом.

 

Двадцать процентов потерь это сигнал тревоги!

 

Именно поэтому даже к самым незначительным отклонениям от нормы надо относиться крайне внимательно. Но здесь возникает вопрос, что же является нормой? Как определить неявную грань, дальше которой заходить опасно? Сколько должен приносить продавец, для того чтобы мы считали, что его работа результативна? Какова необходимая производительность бухгалтера? Сколько и с какими задачами должен работать генеральный директор? Любой из этих вопросов это задача с тремя неизвестными (время, стоимость и ресурсы). И если вы работали с этими показателями, то знаете, что идеального соотношения не существует.

Значит ли это, что мы не можем найти правильного ответа?

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо сделать еще один важный шаг. Нужно задуматься не только о содержании нормативов, но и о людях, которым мы предлагаем их выполнять. Даже при наличии самой идеальной системы целей, мы не в состоянии гарантировать результат, если не понимаем, с какими людьми мы работаем и не можем ответить на главный вопрос: в каком объеме ваш партнер или ваш сотрудник принял задачу?

На предстоящей встрече мы готовы предложить методику, позволяющую оценить уровень согласия с предложенной целью. Пользуясь этими двумя показателями (уровень согласия и уровень цели), вы сможете увидеть проблему еще до того, как она приведет к потерям. Этот подход позволяет сократить количество ошибок, на которых нам предстоит учиться в течение жизни. Именно поэтому мы его рассматриваем, как один из главных инструментов Профессионального Лидера. 

 

Правила работы кейс-клуба:

  1. Встречи клуба проходят по четвергам (каждый первый и третий четверг каждого месяца, с 19 00 до 22 00).
  2. На встрече мы отрабатываем бизнес ситуацию одного из посетителей клуба.
  3. Каждый участник встречи вправе предложить на рассмотрение свою бизнес-ситуацию.
  4. Для того чтобы ваша бизнес-ситуация стала предметом групповой дискуссии необходимо заранее сформулировать свой запрос и направить его модератору встречи.
  5. Модератор встречи — Николай Непорада (бизнес-консультант, бизнес-тренер, основатель Профессионального Клуба Лидеров).
  6. Направить свой запрос можно по электронной почте: info@org-consulting.com
  7. Обсудить содержание запроса можно по телефону: +7 985 170 08 40
  8. Если вы не имеете четко сформулированной проблемы, вы можете получить опыт проблематизации и опыт решения поставленных задач, оставаясь участником групповых обсуждений.

 

Ждем вас на наших встречах!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше