• 21 марта 2014, пятница
  • Москва, г. Москва, ул. Сретенка, дом 14, дополнительный офис ОАО Сбербанк Россия (метро Тургеневская, Сухаревская, Трубная), 5 минут пешком.

Системный подход к продажам. Рост продаж без капитальных вложений!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
3693 дня назад
21 марта 2014 c 10:00 до 14:00
Москва
г. Москва, ул. Сретенка, дом 14, дополнительный офис ОАО Сбербанк Россия (метро Тургеневская, Сухаревская, Трубная), 5 минут пешком.

Этот тренинг для тех, кто хочет систематизировать работу отдела продаж в своей компании или уже решился на внедрение CRM системы и не знает с чего начать. Для тех кто хочет узнать об альтернативах дорогим, долгосрочным и не завершенным внедрениям CRM, при этом обеспечить баланс между функционалом и удобством пользования. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.

Этот тренинг для тех, кто хочет систематизировать работу отдела продаж в своей компании или уже решился на внедрение CRM системы и не знает с чего начать. Для тех кто хочет узнать об альтернативах дорогим, долгосрочным и не завершенным внедрениям CRM, при этом обеспечить баланс между функционалом и удобством пользования. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.

 

Что мы предлагаем?

 

Мы помогаем повышать продажи в малом и среднем бизнесе при таких ситуациях:

  • Менеджеры теряют клиентов на входящих звонках

Увеличивая поток входящих звонков, продаж не становятся больше. Менеджеры много времени тратят на не перспективных клиентов, интересных клиентов не дожимают до продажи. Не продают, а просто оформляют сделки.

  • Менеджеры не занимаются холодными звонками

Активно ищут новых клиентов только новички да и то недолго. Постоянно чем-то заняты, а по факту – в отделе тишина.

  • Не выполняются планы продаж

Планы по продажам установлены с учетом рентабельности отдела, при этом они не выполняются, или после выполнения менеджеры не заинтересованы продать больше, переносят оплаты в следующий месяц.

  • Вы пытались нанять руководителя отдела продаж

При этом не смоги найти достойного специалиста за вменяемые деньги. Возможно, нашли но он не справился с задачами. Думаете перекупить такого у конкурентов и полагаете, что он наведет у вас порядок.

  • Вы планируете внедрить CRM систему

При этом понимаете, что этот вопрос уже сильно затянулся. Возможно вы уже пробовали внедрить ее, возможно даже не одну, но менеджеры в ней не работают, так как ее не удобно использовать, много лишних действий, много времени отнимает при сомнительном результате. Возможно вы считаете, что CRM это только для крупных компаний где десятки и сотни менеджеров а у вас их ДВА или ПЯТЬ, может быть ДЕСЯТЬ и что делать тогда?   

  • Вы мечтаете, чтобы в отделе был порядок

Чтобы менеджеры могли быть самодостаточными специалистами, чтобы не пришлось привлекать управленца, при этом даже если есть старший менеджер в отделе, его компетенции оставляют желать лучшего.

  • Вы пробовали продавать холодными звонками

Нанимали операторов, обращались в колл-центры, но результат почти нулевой?!

 

Мы обсудим, как используя системный подход в отделе продаж, добиться быстрых и измеримых результатов.

 

Краткое содержание МАСТЕР-КЛАССА:

 

  1. Определим ключевые элементы вашей текущей системы продаж
  2. Выявим точки роста и проблемные элементы системы.
  3. Разберем преимущества и недостатки типового подхода к развитию отдела продаж.
  4. Определим приоритеты решения поставленных задач с учетом текущей ситуации в компании.
  5. Оценим ресурсы компании и скорректируем ожидания от внесенных изменений
  6. Невозможно изменить то, что мы не можем измерить. Определим какие показатели необходимо измерить и как именно это нужно сделать.
  7. На примерах увидим, какой потенциал развития заложен в системном подходе.

Организаторы: ОАО Сбербанк Россия, Проектная группа ORC, ООО Селлфони  (практика продаж, построение отделов продаж с нуля, опыт работы как со стартапами так и компаниями со штатом 800 менеджеров по продажам).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше