Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Этот тренинг для тех, кто хочет систематизировать работу отдела продаж в своей компании или уже решился на внедрение CRM системы и не знает с чего начать. Для тех кто хочет узнать об альтернативах дорогим, долгосрочным и не завершенным внедрениям CRM, при этом обеспечить баланс между функционалом и удобством пользования. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.
Этот тренинг для тех, кто хочет систематизировать работу отдела продаж в своей компании или уже решился на внедрение CRM системы и не знает с чего начать. Для тех кто хочет узнать об альтернативах дорогим, долгосрочным и не завершенным внедрениям CRM, при этом обеспечить баланс между функционалом и удобством пользования. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.
Что мы предлагаем?
Мы помогаем повышать продажи в малом и среднем бизнесе при таких ситуациях:
Увеличивая поток входящих звонков, продаж не становятся больше. Менеджеры много времени тратят на не перспективных клиентов, интересных клиентов не дожимают до продажи. Не продают, а просто оформляют сделки.
Активно ищут новых клиентов только новички да и то недолго. Постоянно чем-то заняты, а по факту – в отделе тишина.
Планы по продажам установлены с учетом рентабельности отдела, при этом они не выполняются, или после выполнения менеджеры не заинтересованы продать больше, переносят оплаты в следующий месяц.
При этом не смоги найти достойного специалиста за вменяемые деньги. Возможно, нашли но он не справился с задачами. Думаете перекупить такого у конкурентов и полагаете, что он наведет у вас порядок.
При этом понимаете, что этот вопрос уже сильно затянулся. Возможно вы уже пробовали внедрить ее, возможно даже не одну, но менеджеры в ней не работают, так как ее не удобно использовать, много лишних действий, много времени отнимает при сомнительном результате. Возможно вы считаете, что CRM это только для крупных компаний где десятки и сотни менеджеров а у вас их ДВА или ПЯТЬ, может быть ДЕСЯТЬ и что делать тогда?
Чтобы менеджеры могли быть самодостаточными специалистами, чтобы не пришлось привлекать управленца, при этом даже если есть старший менеджер в отделе, его компетенции оставляют желать лучшего.
Нанимали операторов, обращались в колл-центры, но результат почти нулевой?!
Мы обсудим, как используя системный подход в отделе продаж, добиться быстрых и измеримых результатов.
Краткое содержание МАСТЕР-КЛАССА:
Организаторы: ОАО Сбербанк Россия, Проектная группа ORC, ООО Селлфони (практика продаж, построение отделов продаж с нуля, опыт работы как со стартапами так и компаниями со штатом 800 менеджеров по продажам).