Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Каждый, кто уже создал или стремится создать свой бизнес, по определению, является лидером. Однако далеко не каждому из тех, кто пошел в этом направлении, обеспечен гарантированный успех. В восьми случаях из десяти вновь созданное предприятие сталкивается с проблемами, разрешить которые оказывается невозможно. При этом ощущение «непреодолимой стены», которое возникает у основателей бизнеса, появляется не от того, что проблемы действительно не имею решения, а по абсолютно иной причине. Дело в том, что большинство начинающих предпринимателей не анализируют принятую стратегию.
Почему это важно?
Разработка и реализация стратегии тесно связана с личными приоритетами основателя бизнеса. Поэтому один из первых вопросов, который стоит задать еще до того, как вы приступите к созданию собственного дела, связан с тем, что вы хотели бы от него получить. Именно в тот момент, когда вы отвечаете на этот вопрос, вы решаете главную проблему своей компании. Поднимая вопрос о собственных выгодах, вы невольно обращаетесь к вопросам обмена и начинаете задумываться, благодаря чему вы получите то, что вам нужно? Здесь вы начинаете сталкиваться с простой истиной: «Чтобы что-то получить, нужно что-то отдать». И, стоит оглянуться вокруг, как вы обнаруживаете, что желающих отдать достаточно много. А, значит, одного желания что-то отдать категорически недостаточно. Следующий вопрос, о котором стоит задуматься: «А вдруг не возьмут?». Ведь для того чтобы потенциальный клиент с удовольствием принял ваше предложение необходимо, чтобы оно было лучше, чем предложение конкурентов.
Сделать что-то лучше, чем конкуренты, значит, поставить себя в ситуацию сравнения.
В тот момент, когда вы начинаете сравнивать себя с другими компаниями, вы понимаете, что то, что вы делаете нужно не только вам. Именно в ту секунду, когда вы приходите к этому пониманию, вы начинаете разрабатывать лидерскую стратегию вашего бизнеса.
Как разрабатывать лидерскую стратегию вы узнаете в нашем кейс-клубе, где мы подробно рассмотрим процесс разработки стратегии и постараемся применить это знание к бизнес-ситуацию одного из участников встречи.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!