Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Всем нам известно правило «Хороший человек это не профессия». Оно объясняет простую истину. Для того чтобы вести бизнес, эмоций не достаточно. Но так же справедливо задать вопрос, а можно ли вести бизнес, не обращаясь к эмоциям? Чего лишаются те, кто исключает из делового общения эмоциональный контекст?
Почему это важно?
Первое, что теряют эмоционально холодные люди, это способность договариваться. Вы спросите, почему? Потому что первое, о чем вас спрашивают, это не то, что вы знаете, а то, как вы относитесь к тем, кто находится рядом с вами. В большинстве случаев, этот вопрос задается не прямо. Никому не приходит в голову интересоваться тем, какое у вас настроение или задавать вопрос, как вы относитесь к своей работе? Для человека с развитым эмоциональным интеллектом эмоциональное состояние партнера это открытая книга. Каждая эмоция реализуется в тысяче мелких движений, которые практически невозможно контролировать. Поэтому их трудно скрыть. Однако существуют люди, которые не замечают подсказок, щедро предоставленных позой и мимикой.
Что же мешает понимать наши чувства и намерения так же легко, как читаются изменения погоды? Нужны ли для этого какие-то особые способности? Существуют ли тайные коды, указывающие на тщательно скрываемые эмоции, утаивающие истинную сущность или наиболее важная информация доступна к открытому использованию?
Ответы на эти вопросы мы получим на встрече. Но перед тем как принять решение о том, что вы хотели бы посетить эту встречу, задумайтесь о статистике:
Как следствие, большинство компаний не достигает максимально возможного уровня эффективности.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!