• 18 декабря 2014, четверг
  • Москва, ул.Каховка, 37 корпус 1. Ст. метро Новые Черемушки, первый вагон из центра. Маршрутное такси № 60М или троллейбус № 60 до ост. Херсонская (4-я остановка). Ориентир: жилой дом с аптекой на первом этаже. Вход со двора с левой стороны здания.

Деловой четверг: «Эмоциональное лидерство. Есть ли польза от хороших людей?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
3442 дня назад
18 декабря 2014 c 19:00 до 22:00
Москва
ул.Каховка, 37 корпус 1. Ст. метро Новые Черемушки, первый вагон из центра. Маршрутное такси № 60М или троллейбус № 60 до ост. Херсонская (4-я остановка). Ориентир: жилой дом с аптекой на первом этаже. Вход со двора с левой стороны здания.

Всем нам известно правило «Хороший человек это не профессия». Оно объясняет простую истину. Для того чтобы вести бизнес, эмоций не достаточно. Но так же справедливо задать вопрос, а можно ли вести бизнес, не обращаясь к эмоциям? Чего лишаются те, кто исключает из делового общения эмоциональный контекст?

Почему это важно?

Первое, что теряют эмоционально холодные люди, это способность договариваться. Вы спросите, почему? Потому что первое, о чем вас спрашивают, это не то, что вы знаете, а то, как вы относитесь к тем, кто находится рядом с вами. В большинстве случаев, этот вопрос задается не прямо. Никому не приходит в голову интересоваться тем, какое у вас настроение или задавать вопрос, как вы относитесь к своей работе? Для человека с развитым эмоциональным интеллектом эмоциональное состояние партнера это открытая книга. Каждая эмоция реализуется в тысяче мелких движений, которые практически невозможно контролировать. Поэтому их трудно скрыть. Однако существуют люди, которые не замечают подсказок, щедро предоставленных позой и мимикой.

Что же мешает понимать наши чувства и намерения так же легко, как читаются изменения погоды? Нужны ли для этого какие-то особые способности? Существуют ли тайные коды, указывающие на тщательно скрываемые эмоции, утаивающие истинную сущность или наиболее важная информация доступна к открытому использованию?

 

Ответы на эти вопросы мы получим на встрече. Но перед тем как принять решение о том, что вы хотели бы посетить эту встречу, задумайтесь о статистике:

  1. Восемьдесят процентов руководителей не придают значения эмоциональным отношениям с коллегами и подчиненными.
  2. Не менее пятидесяти процентов испытывают постоянную усталость и стресс (и основной причиной усталости являются люди).
  3. Девяносто процентов не умеют управлять своими эмоциями и не понимают, что нужно сделать, чтобы начать управлять эмоциями своего окружения.
  4. Пятьдесят процентов стараются убрать эмоции из деловой жизни.
  5. Девяносто девять процентов не понимают, как использовать эмоции в решении управленческих и производственных задач.

Как следствие, большинство компаний не достигает максимально возможного уровня эффективности. 

 

Правила работы кейс-клуба:

  1. Встречи клуба проходят по четвергам (каждый первый и третий четверг каждого месяца, с 19 00 до 22 00).
  2. На встрече мы отрабатываем бизнес ситуацию одного из посетителей клуба.
  3. Каждый участник встречи вправе предложить на рассмотрение свою бизнес-ситуацию.
  4. Для того чтобы ваша бизнес-ситуация стала предметом групповой дискуссии необходимо заранее сформулировать свой запрос и направить его модератору встречи.
  5. Модератор встречи — Николай Непорада (бизнес-консультант, бизнес-тренер, основатель Лидерского клуба «FAKTUM»).
  6. Направить свой запрос можно по электронной почте: info@org-consulting.com
  7. Обсудить содержание запроса можно по телефону: +7 985 170 08 40
  8. Если вы не имеете четко сформулированной проблемы, вы можете получить опыт проблематизации и опыт решения поставленных задач, оставаясь участником групповых обсуждений.

 

Ждем вас на наших встречах!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше