Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Каждый (успешный) предприниматель это убежденный марксист. В первую очередь потому, что для предпринимателя очевидна простая истина: бизнес строится на отношениях. В частности, из этого следует, что условие создания бизнеса это не столько деньги, сколько люди. Подтвердить это правило можно при помощи прямого обращения к первоисточнику. По мнению Маркса, основным источником капитала следует считать «специфические отношения, возникающие в процессе производства». То есть у двух людей, обладающих деньгами, но не имеющих повода для сотрудничества источник капитала отсутствует. Однако у тех, кто обладает идеей, объединяющей некую группу людей, есть человеческий капитал, прямо или косвенно приводящий к формированию прямого заработка.
И так, продолжаем
Эту же истину можно проиллюстрировать при помощи еще одного утверждения: «Бизнес это деятельность, которая осуществляется людьми, для людей и при помощи людей». Следовательно, там, где нет людей, нет бизнеса. Интуитивно, это правило понятно многим. Однако далеко не все способны реализовать его на практике.
Что мешает формированию мышления капиталиста?
Как ни странно, одно из первых препятствий это необоснованно завышенная значимость денег. Любую неудачу очень просто оправдать их отсутствием: (1.) не привлекли необходимый объём финансирования … на старте, (2.) не привлекли достаточное количество покупателей … в процессе, (3.) не считали расходы … на взлете, (4.) не было денег на развитие … на закате. Любое из этих объяснений кажется настолько объективным, что нет необходимости искать другие причины.
А, между тем, другие объяснения не менее значимы.
Любой провал мы можем рассматривать, как следствие невыполненных или не принятых обязательств: (1.) на старте бизнеса мы еще не верили в успех …, (2.) в процесс становления считали, что делаем достаточно …, (3.) на взлете мы расслабились и перестали работать …, (4.) на закате мы спохватились, но считали, что все потеряно … Общее следствие: мы не работали, так как нам не хватило увлеченности и азарта.
Именно недостаток увлеченности очень часто приводит к провалу проекта.
Умение формировать атмосферу азарта это есть умение предпринимателя, без которого не строится ни один бизнес. Если вдуматься в это правило, то руководителя бизнеса можно рассматривать, как менеджера открытого казино, свободного предлагающего возможность заработка любому из тех, у кого возникает желание выиграть.
О том, как создать атмосферу азарта, мы поговорим на нашей очередной встрече.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!