• 5 марта 2015, четверг
  • Москва, ул.Каховка, 37 корпус 1. Ст. метро Новые Черемушки, первый вагон из центра. Маршрутное такси № 60М или троллейбус № 60 до ост. Херсонская (4-я остановка). Ориентир: жилой дом с аптекой на первом этаже. Вход со двора с левой стороны здания.

Деловой четверг: «Экзистенциальное лидерство: управление на уровне смыслов и ценностей».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
3365 дней назад
5 марта 2015 c 19:00 до 22:00
Москва
ул.Каховка, 37 корпус 1. Ст. метро Новые Черемушки, первый вагон из центра. Маршрутное такси № 60М или троллейбус № 60 до ост. Херсонская (4-я остановка). Ориентир: жилой дом с аптекой на первом этаже. Вход со двора с левой стороны здания.

Финансовая сделка не предполагает моральных обязательств. Представьте, что вы открыли контору, которая торгует рабочим временем. В вашу контору приходит заказчик и просит продать ему 15 минут активной работы. Вы заключаете коммерческий договор и выполняете все условия, определенные этим документом. Вы честно работаете 15 минут. Однако, как только время заканчивается, вы останавливаете работу и просите денег, соответствующих условиям сделки. В этот момент заказчик начинает вам объяснять, что купленное время не имеет самостоятельной ценности. Оказывается, в представлениях заказчика, 15 минут это среднее время, за которое можно получить заранее запланированный результат. Вы искренне расстраиваетесь, так как ваше среднее время, необходимое для получения результата это 25 минут. Но дальше сожалений дело не идет. И вы, и заказчик уже признали, что общим предметом договоренности является не результат, который вы хотели бы получить благодаря совместным усилиям, а время, в течение которого необходимый результат мог быть получен.

Почему это важно?

Такие отношения между заказчиком и исполнителем определяются правилом: «Не догоним, так хоть согреемся». И если посмотреть на большинство российских компаний, то в своем ежедневном «беге по кругу» им не удается создать систему, ориентированную на ценность для потребителя. Чаще всего, это происходит благодаря тому, что и сотрудника и нанимателя связывают коммерческие договоренности. Пользуясь правилом «время – деньги» сотрудник не чувствует ответственности за результат. Особенно в том случае, когда результат достигается усилиями нескольких исполнителей.

Большинство производственных процессов включают последовательность из нескольких этапов, и если совокупный результат оказывается некачественным, то предъявить претензии к какому-то отдельному участку достаточно сложно. Если работа выполняется качественно, то необходимый уровень качества поддерживается на всех этапах. Точно так же верно обратное. Если работа выполняется не качественно, то это не из-за сбоев на отдельном участке.

Коллективные требования к качеству это пример социального договора.

В отличие от коммерческого, социальный договор предусматривает ответственность перед теми, кто участвует в рабочем процессе. Это может быть ответственность генерального директора перед слесарем, если генеральный директор не подписал документы на поставку комплектующих. Или ответственность уборщицы перед бухгалтером, если нарушение графика уборки помешало ей выполнить поставленную задачу.

Социальная ответственность формируется при условии, если люди признали, что работают ради людей: директор ради слесаря, слесарь ради клиента. Если это правило нарушается, социальный договор исчезает. Очевидно, что качество работы людей, не объединенных социальным договором, может оказаться существенно ниже. Как построить систему, позволяющую избежать этой опасности, мы поговорим на нашей следующей встрече.

 

Правила работы кейс-клуба:

  1. Встречи клуба проходят по четвергам (каждый первый и третий четверг каждого месяца, с 19 00 до 22 00).
  2. На встрече мы отрабатываем бизнес ситуацию одного из посетителей клуба.
  3. Каждый участник встречи вправе предложить на рассмотрение свою бизнес-ситуацию.
  4. Для того чтобы ваша бизнес-ситуация стала предметом групповой дискуссии необходимо заранее сформулировать свой запрос и направить его модератору встречи.
  5. Модератор встречи — Николай Непорада (бизнес-консультант, бизнес-тренер, основатель Лидерского клуба «FAKTUM»).
  6. Направить свой запрос можно по электронной почте: info@org-consulting.com
  7. Обсудить содержание запроса можно по телефону: +7 985 170 08 40
  8. Если вы не имеете четко сформулированной проблемы, вы можете получить опыт проблематизации и опыт решения поставленных задач, оставаясь участником групповых обсуждений.

 

Ждем вас на наших встречах!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше