Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Организационную структура любой компании можно разделить на четыре функциональных блока: «продажи», «производство», «обеспечение» и «обслуживание». На каждом из четырех участков необходим руководитель, прекрасно разбирающийся в предметной области. Каждый, кто хоть немного разбирается в организационном моделировании, способен сказать, что основным предметом работы для продавца являются люди (преимущественно клиенты). Для производственника это продукт и технология производства. Специалист по обеспечению отвечает за ремонт и поставки. Основная обязанность обслуживающих подразделений – нормирование, учет и контроль. Анализируя распределение обязанностей легко сделать вывод, что на каждом из четырех участков необходимы руководители с разным набором личных характеристик.
Почему это важно?
Стоит углубиться в такой анализ и возникает крамольная мысль. Неужели нас не устраивает один и тот же набор характеристик для обобщенного описания обязанностей руководителя? Неужели мы можем сказать, что директор по производству не обязан работать с людьми, что руководителю коммерческой службы не придется заниматься нормированием, а сотрудники обслуживающих подразделений не обязаны обладать продуктовым мышлением. Если мы допустим такую возможность, то столкнемся с гораздо более серьезной проблемой. На каждый из четырех самостоятельных участков мы рискуем набрать специалистов, не способных выполнять руководящую функцию в полном объеме.
Представьте, что в вашей компании подобралась команда руководителей, каждый из которых умеет делать что-то одно: (1.) работать с людьми, (2.) определять стандарты обслуживания и производства товаров, (3.) регулировать поставки, (4.) заниматься нормированием. Если создать ситуацию, при которой эта команда встретится в реальной жизни, то с высокой долей вероятности результатом их совместной работы станет огромное количество взаимных претензий. Ведь каждая невыполненная обязанность будет оборачиваться, пусть маленьким, но провалом.
Что будет, если на каждое удачное действие будет приходиться три ошибочных? И как сделать так, чтобы руководители не оправдывали свои неудачи проблемами узкой специализации мы поговорим на очередной встрече клуба.
Специальным подарком для всех участников встречи будет обсуждение системы административных ролей и правил распределения управленческих полномочий.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!