• 19 марта 2015, четверг
  • Москва, ул.Каховка, 37 корпус 1. Ст. метро Новые Черемушки, первый вагон из центра. Маршрутное такси № 60М или троллейбус № 60 до ост. Херсонская (4-я остановка). Ориентир: жилой дом с аптекой на первом этаже. Вход со двора с левой стороны здания.

Деловой четверг: «Административные и лидерские роли. Какую пользу можно извлечь из управленческого подхода Ицхака Адизеса?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
3351 день назад
19 марта 2015 c 19:00 до 22:00
Москва
ул.Каховка, 37 корпус 1. Ст. метро Новые Черемушки, первый вагон из центра. Маршрутное такси № 60М или троллейбус № 60 до ост. Херсонская (4-я остановка). Ориентир: жилой дом с аптекой на первом этаже. Вход со двора с левой стороны здания.

Организационную структура любой компании можно разделить на четыре функциональных блока: «продажи», «производство», «обеспечение» и «обслуживание». На каждом из четырех участков необходим руководитель, прекрасно разбирающийся в предметной области. Каждый, кто хоть немного разбирается в организационном моделировании, способен сказать, что основным предметом работы для продавца являются люди (преимущественно клиенты). Для производственника это продукт и технология производства. Специалист по обеспечению отвечает за ремонт и поставки. Основная обязанность обслуживающих подразделений – нормирование, учет и контроль. Анализируя распределение обязанностей легко сделать вывод, что на каждом из четырех участков необходимы руководители с разным набором личных характеристик.

Почему это важно?

Стоит углубиться в такой анализ и возникает крамольная мысль. Неужели нас не устраивает один и тот же набор характеристик для обобщенного описания обязанностей руководителя? Неужели мы можем сказать, что директор по производству не обязан работать с людьми, что руководителю коммерческой службы не придется заниматься нормированием, а сотрудники обслуживающих подразделений не обязаны обладать продуктовым мышлением. Если мы допустим такую возможность, то столкнемся с гораздо более серьезной проблемой. На каждый из четырех самостоятельных участков мы рискуем набрать специалистов, не способных выполнять руководящую функцию в полном объеме.

Представьте, что в вашей компании подобралась команда руководителей, каждый из которых умеет делать что-то одно: (1.) работать с людьми, (2.) определять стандарты обслуживания и производства товаров, (3.) регулировать поставки, (4.) заниматься нормированием. Если создать ситуацию, при которой эта команда встретится в реальной жизни, то с высокой долей вероятности результатом их совместной работы станет огромное количество взаимных претензий. Ведь каждая невыполненная обязанность будет оборачиваться, пусть маленьким, но провалом.

Что будет, если на каждое удачное действие будет приходиться три ошибочных? И как сделать так, чтобы руководители не оправдывали свои неудачи проблемами узкой специализации мы поговорим на очередной встрече клуба.

Специальным подарком для всех участников встречи будет обсуждение системы административных ролей и правил распределения управленческих полномочий. 

 

Правила работы кейс-клуба:

  1. Встречи клуба проходят по четвергам (каждый первый и третий четверг каждого месяца, с 19 00 до 22 00).
  2. На встрече мы отрабатываем бизнес ситуацию одного из посетителей клуба.
  3. Каждый участник встречи вправе предложить на рассмотрение свою бизнес-ситуацию.
  4. Для того чтобы ваша бизнес-ситуация стала предметом групповой дискуссии необходимо заранее сформулировать свой запрос и направить его модератору встречи.
  5. Модератор встречи — Николай Непорада (бизнес-консультант, бизнес-тренер, основатель Лидерского клуба «FAKTUM»).
  6. Направить свой запрос можно по электронной почте: info@org-consulting.com
  7. Обсудить содержание запроса можно по телефону: +7 985 170 08 40
  8. Если вы не имеете четко сформулированной проблемы, вы можете получить опыт проблематизации и опыт решения поставленных задач, оставаясь участником групповых обсуждений.

 

Ждем вас на наших встречах!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше