• 2 апреля 2015, четверг
  • Москва, ул.Каховка, 37 корпус 1. Ст. метро Новые Черемушки, первый вагон из центра. Маршрутное такси № 60М или троллейбус № 60 до ост. Херсонская (4-я остановка). Ориентир: жилой дом с аптекой на первом этаже. Вход со двора с левой стороны здания.

Деловой четверг: «Личные цели руководителя. Что мешает создать по-настоящему успешный и сильный бизнес?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
3333 дня назад
2 апреля 2015 c 19:00 до 22:00
Москва
ул.Каховка, 37 корпус 1. Ст. метро Новые Черемушки, первый вагон из центра. Маршрутное такси № 60М или троллейбус № 60 до ост. Херсонская (4-я остановка). Ориентир: жилой дом с аптекой на первом этаже. Вход со двора с левой стороны здания.

Адаптация к рынку в условиях кризиса требует высокого уровня работоспособности и максимальной гибкости со стороны руководителя. Формально, оба требования вполне очевидны. Но если работоспособность это не проблема (когда вокруг все плохо, мы начинаем работать активнее), то с гибкостью все не так просто. В обычной жизни мы редко задумываемся о том, что необходимо быть гибким. Первое, что мешает это ожидания окружающих. Когда мы предлагаем клиенту услугу или товар, мы уверяем, что качество и содержание нашего предложения останется неизменным. И почему то забываем добавить, что сохранить неизменность мы можем в определенных условиях. Клиент привыкает к нашим обещаниям и даже в ситуации, когда условия изменились, он ждет, что гарантии останутся в силе. Вполне очевидно, что в такой ситуации должна появиться проблема. И эта проблема действительно появляется.

Что мы видим на практике?

Клиент настаивает на выполнении обязательств. По-своему он прав. Но бизнес уже находится в новых условиях и к старым отношениям вернуться нельзя.

В тот момент, когда руководитель впервые сталкивается с такой проблемой, в его ежедневнике появляется две задачи: (1.) адаптировать бизнес к изменениям рынка, (2.) договориться с клиентом об изменении условий сотрудничества. Неопытному руководителю может показаться, что этих двух задач абсолютно достаточно. При этом действительно опытные менеджеры хорошо понимают, что все изменения начинаются с себя.

 

Первый закон управления: «Научись управлять собой, и ты научишься управлять миром».

 

Однако управлять собой это не самая простая задача. Одним из ключевых инструментов самоуправления является самоанализ – задача во всех отношениях трудная и не всегда понятная. Каждый, кто хоть раз занимался самоанализом, хорошо понимает, что человек – существо субъективное и заниматься «серьезным изучением личных хотелок» можно практически бесконечно. Поэтому возникает дилемма. Не заниматься изучением собственной мотивации, значит, поставить под угрозу задачу адаптации компании к изменениям рынка. Серьезно углубиться в изучение личной мотивации, значит, столкнуться с угрозой потери времени без гарантии достижения ожидаемого результата.

 

И первый, и второй вариант для менеджера не приемлем, поэтому на очередной встрече клуба мы обсудим (и частично отработаем) практику самоанализа и осознания приоритетных задач.

 

Эта встреча будет наиболее полезна для тех, кто уже осознал проблему и готов приступить к изменениям. 

 

Правила работы кейс-клуба:

  1. Встречи клуба проходят по четвергам (каждый первый и третий четверг каждого месяца, с 19 00 до 22 00).
  2. На встрече мы отрабатываем бизнес ситуацию одного из посетителей клуба.
  3. Каждый участник встречи вправе предложить на рассмотрение свою бизнес-ситуацию.
  4. Для того чтобы ваша бизнес-ситуация стала предметом групповой дискуссии необходимо заранее сформулировать свой запрос и направить его модератору встречи.
  5. Модератор встречи — Николай Непорада (бизнес-консультант, бизнес-тренер, основатель Лидерского клуба «FAKTUM»).
  6. Направить свой запрос можно по электронной почте: info@org-consulting.com
  7. Обсудить содержание запроса можно по телефону: +7 985 170 08 40
  8. Если вы не имеете четко сформулированной проблемы, вы можете получить опыт проблематизации и опыт решения поставленных задач, оставаясь участником групповых обсуждений.

 

Ждем вас на наших встречах!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше