Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Адаптация к рынку в условиях кризиса требует высокого уровня работоспособности и максимальной гибкости со стороны руководителя. Формально, оба требования вполне очевидны. Но если работоспособность это не проблема (когда вокруг все плохо, мы начинаем работать активнее), то с гибкостью все не так просто. В обычной жизни мы редко задумываемся о том, что необходимо быть гибким. Первое, что мешает это ожидания окружающих. Когда мы предлагаем клиенту услугу или товар, мы уверяем, что качество и содержание нашего предложения останется неизменным. И почему то забываем добавить, что сохранить неизменность мы можем в определенных условиях. Клиент привыкает к нашим обещаниям и даже в ситуации, когда условия изменились, он ждет, что гарантии останутся в силе. Вполне очевидно, что в такой ситуации должна появиться проблема. И эта проблема действительно появляется.
Что мы видим на практике?
Клиент настаивает на выполнении обязательств. По-своему он прав. Но бизнес уже находится в новых условиях и к старым отношениям вернуться нельзя.
В тот момент, когда руководитель впервые сталкивается с такой проблемой, в его ежедневнике появляется две задачи: (1.) адаптировать бизнес к изменениям рынка, (2.) договориться с клиентом об изменении условий сотрудничества. Неопытному руководителю может показаться, что этих двух задач абсолютно достаточно. При этом действительно опытные менеджеры хорошо понимают, что все изменения начинаются с себя.
Первый закон управления: «Научись управлять собой, и ты научишься управлять миром».
Однако управлять собой это не самая простая задача. Одним из ключевых инструментов самоуправления является самоанализ – задача во всех отношениях трудная и не всегда понятная. Каждый, кто хоть раз занимался самоанализом, хорошо понимает, что человек – существо субъективное и заниматься «серьезным изучением личных хотелок» можно практически бесконечно. Поэтому возникает дилемма. Не заниматься изучением собственной мотивации, значит, поставить под угрозу задачу адаптации компании к изменениям рынка. Серьезно углубиться в изучение личной мотивации, значит, столкнуться с угрозой потери времени без гарантии достижения ожидаемого результата.
И первый, и второй вариант для менеджера не приемлем, поэтому на очередной встрече клуба мы обсудим (и частично отработаем) практику самоанализа и осознания приоритетных задач.
Эта встреча будет наиболее полезна для тех, кто уже осознал проблему и готов приступить к изменениям.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!