Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Одна из наиболее важных характеристик успешной компании это ее надежность (то есть умение выполнять свои обязательства в полном объеме). Если взглянуть на открытый рынок, то к числу наиболее надежных компаний относятся те, кто способен гарантировать свои обязательства на сто процентов. Причем характерно, что к числу таких обязательств относятся не только очевидные преимущества данной компании, но и ее недостатки.
Что мы видим на практике?
Это очевидное противоречие порой незаметно. Но именно определяет тот список проблем, которые мешают развитию бизнеса. Чтобы познакомиться с ними подробнее, рассмотрим пример. Для этого возьмем максимально банальную ситуацию.
Допустим, что вы приобретаете жареную курицу в ларьке у метро. Когда вы совершаете очередную покупку, вы уже заранее ждете, что вам предложат самую «пересушенную» тушку из числа тех, что в данный момент находятся на гриле. Стоит спросить продавца, почему он предлагает вам именно ее и он ответит, что остальные еще не готовы.
Менее прожаренные варианты продавец вам не предложит по двум причинам. Если он начнет выискивать ту, что помягче, то самый «засушенный» вариант останется без покупателя. Кроме того, сокращение процесса обжарки потенциально увеличивает риск возникновения желудочных расстройств.Рисковать репутацией торговой точки производителю не интересно. Поэтому в работе с таким проблемным товаром, как свежее мясо вам предлагают "отгузку без рисков".
Точно такие же отгрузки вы можете встретить у разных компаний.Стратегический вектор таких организаций определяется просто: чем меньше неожиданностей, тем проще работать с клиентом.
Однако, чем стандартнее тот продукт, который мы предлагаем, тем с большей вероятностью клиент от него устанет. Так уж устроена наша психология, что сталкиваясь с одним и тем же событием в одном и том же месте, и в одно и то же время, человек перестает его замечать.
С точки зрения маркетинговой стратегии, такое состояние бизнеса связано с максимальными рисками. Ведь стоит появиться новому предложению, и выбор окажется не в вашу пользу.
Даже если качество конкурирующего продукта сравнимо с вашим, его позиционирование будет выигрывать за счет новизны. Но этого можно избежать, если работу с клиентом строить на рисковой основе, когда любое новое предложение включает нестандартные элементы.
Вполне очевидный вывод, который следует из этого описания, заключается в том, что реализация рискового подхода к работе с клиентом несет потенциальные выгоды. Однако решиться на такую стратегию способен не каждый.
Как уравновесить рисковую и плановую стратегию развития бизнеса мы обсудим на очередной встрече лидерского клуба.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!