Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Первый контакт с потенциальным клиентом всегда не простой. Клиент еще не знает ни вас, ни продукта. У него не сформированы потребительские ожидания. Он еще не выделил время для обсуждения или обдумывания ваших предложений. Он еще не знает, готов ли он с вами сотрудничать. И если задать ему прямой вопрос, стоит ли отвлекаться на новую и не всегда полезную информацию, то с вероятностью 99,9% он ответит «Нет!».
Почему это важно?
Сравнительно небольшая часть клиентов, готовых ответить «Да!» относится к категории «золотоискателей». Эти люди готовы обрабатывать большие объемы «пустой породы» в поисках действительно важных предложений. На новые возможности рынка «золотоискатели» откликаются первыми. Однако их относительная доля настолько мала, что рассчитывать на то, что с их помощью вы сможете построить свой бизнес практически не реально.
Для того чтобы обеспечить устойчивый рост, вам необходимо ориентироваться на пассивную массу. Для простоты назовем их «наблюдателями».
«Наблюдатели» никогда ничего не ищут, но готовы восхищаться удачной находкой, если у них есть возможность ее увидеть или услышать остросюжетную историю поиска. Проблема большинства наблюдателей заключается в том, что любые новинки они получают в последнюю очередь. Сами наблюдатели в этом никакой проблемы не видят, так как считают, что гораздо надежнее пользоваться уже проверенным и широко известным продуктом. Но для компаний, только выходящих на рынок, эта позиция не приемлема.
У большинства вновь организованных предприятий есть необходимость охватить максимальную долю рынка в минимально короткий срок. Как реализовать эту стратегию, мы поговорим на очередной встрече клуба, посвященной работе с "холодными" клиентами.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!