• 21 мая 2015, четверг
  • Москва, ул. 2-я Звенигородская, дом 13, строение 37, 5-й этаж, офис № 10. Ст. метро Улица 1905 года. Дойти до ТЦ «Электроника на Пресне». Перейти через дорогу к ул. 2-я Звенигородская. В корпусах дома № 17 найти подъезд с надписью «Русский строительный банк».

Деловой четверг: «Потенциальные возможности рынка. Как работать с холодной клиентской базой?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
3273 дня назад
21 мая 2015 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. 2-я Звенигородская, дом 13, строение 37, 5-й этаж, офис № 10. Ст. метро Улица 1905 года. Дойти до ТЦ «Электроника на Пресне». Перейти через дорогу к ул. 2-я Звенигородская. В корпусах дома № 17 найти подъезд с надписью «Русский строительный банк».

Первый контакт с потенциальным клиентом всегда не простой. Клиент еще не знает ни вас, ни продукта. У него не сформированы потребительские ожидания. Он еще не выделил время для обсуждения или обдумывания ваших предложений. Он еще не знает, готов ли он с вами сотрудничать. И если задать ему прямой вопрос, стоит ли отвлекаться на новую и не всегда полезную информацию, то с вероятностью 99,9% он ответит «Нет!».

Почему это важно?

Сравнительно небольшая часть клиентов, готовых ответить «Да!» относится к категории «золотоискателей». Эти люди готовы обрабатывать большие объемы «пустой породы» в поисках действительно важных предложений. На новые возможности рынка «золотоискатели» откликаются первыми. Однако их относительная доля настолько мала, что рассчитывать на то, что с их помощью вы сможете построить свой бизнес практически не реально.

Для того чтобы обеспечить устойчивый рост, вам необходимо ориентироваться на пассивную массу. Для простоты назовем их «наблюдателями».

«Наблюдатели» никогда ничего не ищут, но готовы восхищаться удачной находкой, если у них есть возможность ее увидеть или услышать остросюжетную историю поиска. Проблема большинства наблюдателей заключается в том, что любые новинки они получают в последнюю очередь. Сами наблюдатели в этом никакой проблемы не видят, так как считают, что гораздо надежнее пользоваться уже проверенным и широко известным продуктом. Но для компаний, только выходящих на рынок, эта позиция не приемлема.  

У большинства вновь организованных предприятий есть необходимость охватить максимальную долю рынка в минимально короткий срок. Как реализовать эту стратегию, мы поговорим на очередной встрече клуба, посвященной работе с "холодными" клиентами.

 

Правила работы кейс-клуба:

  1. Встречи клуба проходят по четвергам (каждый первый и третий четверг каждого месяца, с 19 00 до 23 00).
  2. На встрече мы отрабатываем бизнес ситуацию одного из посетителей клуба.
  3. Каждый участник встречи вправе предложить на рассмотрение свою бизнес-ситуацию.
  4. Для того чтобы ваша бизнес-ситуация стала предметом групповой дискуссии необходимо заранее сформулировать свой запрос и направить его модератору встречи.
  5. Модератор встречи — Николай Непорада (бизнес-консультант, бизнес-тренер, основатель Профессионального клуба лидеров.
  6. Направить свой запрос можно по электронной почте: info@org-consulting.com
  7. Обсудить содержание запроса можно по телефону: +7 985 170 08 40
  8. Если вы не имеете четко сформулированной проблемы, вы можете получить опыт проблематизации и опыт решения поставленных задач, оставаясь участником групповых обсуждений.

 

Ждем вас на наших встречах!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше