• 4 июня 2015, четверг
  • Москва, ул. 2-я Звенигородская, дом 13, строение 37, 5-й этаж, офис № 10. Ст. метро Улица 1905 года. Дойти до ТЦ «Электроника на Пресне». Перейти через дорогу к ул. 2-я Звенигородская. В корпусах дома № 17 найти подъезд с надписью «Русский строительный банк».

Деловой четверг: «Продажи без понимания проблемы клиента. В каких случаях информации о продукте не достаточно для заключения сделки?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
3259 дней назад
4 июня 2015 c 19:00 до 23:00
Москва
ул. 2-я Звенигородская, дом 13, строение 37, 5-й этаж, офис № 10. Ст. метро Улица 1905 года. Дойти до ТЦ «Электроника на Пресне». Перейти через дорогу к ул. 2-я Звенигородская. В корпусах дома № 17 найти подъезд с надписью «Русский строительный банк».

Стандартная ситуация в продажах: у вас хороший продукт, хорошая презентация и свободный доступ к клиентам, однако продажи не идут. Клиенты выслушивают предложения, кивают головой, сообщают о том, что у вас интересное предложение и переносят встречу. Почему это происходит для вас «не понятно», ведь вы хорошо подготовились, подробно разобрались в возможностях своей компании. И все же клиенту этого не достаточно. Так что же происходит? Почему у клиента не возникает желания приобрести ваш продукт?

Почему это важно?

Если исходить из формальных причин, то ответ очевиден. Для того чтобы клиент принял решение о приобретении продукта, ему необходимо «связать» ваш продукт со своими задачами. В классическом варианте, эту работу клиент выполняет самостоятельно.

Очень часто продавец не способен работать с потребностями клиента, так как:

  • Обладает позитивным мышлением и никогда не думал о проблемах клиента.
  • Считает, что свои задачи клиент понимает лучше других (в том числе лучше продавца).
  • Думает, что упоминание проблем может повредить заключению сделки.
  • Уверен, что копаться в чужих проблемах недопустимо с моральной точки зрения.
  • Не уверен, что способен разобраться в проблемах клиента (использует правило «жираф большой, ему видней»).
  • Считает, что обсуждать можно только те вопросы, которые были озвучены по инициативе клиента, так как проявление собственной инициативы может «сбить клиента с правильной мысли».
  • Не готов принимать ответственность за другого человека, поэтому старается избегать соприкосновения с чужими проблемами.
  • Не видит связи между проблемами и мотивацией покупки. Уверен, что решение о покупке определяется не проблемами, а возможностями.

 

Результатом использования таких установок становится продажа, совершаемая с упором на презентацию продукта. Ситуация клиента остается не понятной для продавца, поэтому влиять на решение о покупке продавец не может. Совершенно не удивительно, что при таком подходе львиная доля сделок оказывается «под вопросом».

Как изменить ситуацию и сформировать систему, при которой продавец будет видеть не только характеристики продукта, но и характеристики клиента мы обсудим на очередной встрече лидерского клуба. Предметом обсуждения будет кейс компании KPITCOM: www.kpitcom.com

 

Правила работы кейс-клуба:

  1. Встречи клуба проходят по четвергам (каждый первый и третий четверг каждого месяца, с 19 00 до 22 00).
  2. На встрече мы отрабатываем бизнес ситуацию одного из посетителей клуба.
  3. Каждый участник встречи вправе предложить на рассмотрение свою бизнес-ситуацию.
  4. Для того чтобы ваша бизнес-ситуация стала предметом групповой дискуссии необходимо заранее сформулировать свой запрос и направить его модератору встречи.
  5. Модератор встречи — Николай Непорада (бизнес-консультант, бизнес-тренер, основатель Профессионального Клуба Лидеров).
  6. Направить свой запрос можно по электронной почте: info@org-consulting.com
  7. Обсудить содержание запроса можно по телефону: +7 985 170 08 40
  8. Если вы не имеете четко сформулированной проблемы, вы можете получить опыт проблематизации и опыт решения поставленных задач, оставаясь участником групповых обсуждений.

 

Ждем вас на наших встречах!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше