Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Стандартная ситуация в продажах: у вас хороший продукт, хорошая презентация и свободный доступ к клиентам, однако продажи не идут. Клиенты выслушивают предложения, кивают головой, сообщают о том, что у вас интересное предложение и переносят встречу. Почему это происходит для вас «не понятно», ведь вы хорошо подготовились, подробно разобрались в возможностях своей компании. И все же клиенту этого не достаточно. Так что же происходит? Почему у клиента не возникает желания приобрести ваш продукт?
Почему это важно?
Если исходить из формальных причин, то ответ очевиден. Для того чтобы клиент принял решение о приобретении продукта, ему необходимо «связать» ваш продукт со своими задачами. В классическом варианте, эту работу клиент выполняет самостоятельно.
Очень часто продавец не способен работать с потребностями клиента, так как:
Результатом использования таких установок становится продажа, совершаемая с упором на презентацию продукта. Ситуация клиента остается не понятной для продавца, поэтому влиять на решение о покупке продавец не может. Совершенно не удивительно, что при таком подходе львиная доля сделок оказывается «под вопросом».
Как изменить ситуацию и сформировать систему, при которой продавец будет видеть не только характеристики продукта, но и характеристики клиента мы обсудим на очередной встрече лидерского клуба. Предметом обсуждения будет кейс компании KPITCOM: www.kpitcom.com
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!