Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Скажите, приходилось ли вам получать интересное предложение, на которое Вы не могли ответить в течение двух или трёх минут, которые отводятся на первый звонок? Что Вы делали, когда не могли сформулировать свой ответ? Отвечали отказом? Предлагали перезвонить «спустя какое-то время»? Или говорили прямо и честно, что вы не готовы принять решение? Что происходило сразу после того, как вы отвечали «нет» или переносили встречу? Как часто вам перезванивали и предлагали продолжить начатый разговор? И если вам не перезванивали, то почему?
Целевая аудитория: Собственники. Генеральные директора. Директора по развитию. Директора по продажам. Директора по персоналу.
Зачем вам это?
Скажите, приходилось ли вам получать интересное предложение, на которое Вы не могли ответить в течение двух или трёх минут, которые отводятся на первый звонок? Что Вы делали, когда не могли сформулировать свой ответ? Отвечали отказом? Предлагали перезвонить «спустя какое-то время»? Или говорили прямо и честно, что вы не готовы принять решение?
Что происходило сразу после того, как вы отвечали «нет» или переносили встречу? Как часто вам перезванивали и предлагали продолжить начатый разговор? И если вам не перезванивали, то почему?
Почему в 90% случаев, большинство продавцов ограничивает свою работу лишь первым звонком потенциальному клиенту? Только ли потому, что им не хватает смелости и настойчивости? Или существуют и другие причины?
Чтобы наметить область для размышлений, задайте себе вопрос. Как именно организована работа отдела продаж? На какие цели ориентированы ваши сотрудники? За что Вы поощряете и наказываете своих продавцов? Как Вы контролируете их работу? На основе каких методик Вы измеряете их эффективность?
Если вопрос эффективности застал вас «врасплох», то вам необходимо стать участником встречи, где будет рассматриваться система планирования, позволяющая связать задачи компании с задачами успешного продавца. Этот уникальный авторский тренинг разработан специалистами с многолетним опытом работы в российских компаниях. Программу развития системы продаж предлагает Проектная группа ORC: «Психология активных продаж. От чего зависит результативность продавца?»
Программа встречи
Психология продаж:
Стратегии и тактики продаж:
Оценка эффективности продавца:
Портрет клиента:
По итогам тренинга Вы сможете:
Автор и ведущий программы: Николай Непорада, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.
Отзывы
Мирошниченко Елена
Руководитель отдела продаж
«Интересный тренинг. Освежает имеющиеся знания. Позволяет посмотреть на процесс продаж шире. Возникают новые вопросы, начинаешь думать, искать решения… Кроме того, есть абсолютно практичные вещи: параметры, определяющие объем выручки, – простая и понятная схема».
Меркулова Ольга
Fashion House, управляющий
«Обратила внимание на важность составления миссии (отдельная задача – довести до каждого сотрудника). Отметила для себя технологию контроля за датами начала и завершения сделки. Убедилась, что надо выстраивать технологию продаж. Без этого невозможно увеличивать число сделок».
Кириенко Елена
ИП Турист
«Очень интересно! Особенный момент: продажи не могут быть пассивными (пассивными бывают только покупки). Активные продажи это, в первую очередь, технологии. Весь процесс должен доводиться руководителем до всех сотрудников».
Лебедева Анна
ООО БКС, менеджер по развитию
«Спасибо! Много нового и, что главное, – все понятно. Получила новое видение своих дальнейших действий и организационных процессов. Первое, что надо сделать – реструктурировать процесс продаж».
Семенкина Наталья
ЗАО Банк «Софрино», начальник отдела кадрового учета
«Мастер-класс произвел положительное впечатление. Материал изложен очень доступно. Много практических примеров. Поняла, как надо выстраивать процесс подбора кандидатов, на что необходимо обратить внимание. Хотелось бы применить принципы оценки личных качеств, использовать в работе предложенную анкету».