• 10 ноября 2015, вторник
  • Москва, Новый Арбат, дом 15 (Центр Развития Бизнеса ОАО Сбербанк России), метро Арбатская, пять минут пешком. Ориентир: вращающийся куб с надписью "Тарантино".

Секреты активных продаж. Коротко о главном!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
3091 день назад
10 ноября 2015 c 15:00 до 19:00
Москва
Новый Арбат, дом 15 (Центр Развития Бизнеса ОАО Сбербанк России), метро Арбатская, пять минут пешком. Ориентир: вращающийся куб с надписью "Тарантино".

Скажите, приходилось ли вам получать интересное предложение, на которое Вы не могли ответить в течение двух или трёх минут, которые отводятся на первый звонок? Что Вы делали, когда не могли сформулировать свой ответ? Отвечали отказом? Предлагали перезвонить «спустя какое-то время»? Или говорили прямо и честно, что вы не готовы принять решение? Что происходило сразу после того, как вы отвечали «нет» или переносили встречу? Как часто вам перезванивали и предлагали продолжить начатый разговор? И если вам не перезванивали, то почему?

Целевая аудитория:  Собственники. Генеральные директора. Директора по развитию. Директора по продажам. Директора по персоналу. 

 

Зачем вам это?

 

Скажите, приходилось ли вам получать интересное предложение, на которое Вы не могли ответить в течение двух или трёх минут, которые отводятся на первый звонок? Что Вы делали, когда не могли сформулировать свой ответ? Отвечали отказом? Предлагали перезвонить «спустя какое-то время»? Или говорили прямо и честно, что вы не готовы принять решение?

Что происходило сразу после того, как вы отвечали «нет» или переносили встречу? Как часто вам перезванивали и предлагали продолжить начатый разговор? И если вам не перезванивали, то почему?

Почему в 90% случаев, большинство продавцов  ограничивает свою работу лишь первым звонком потенциальному клиенту? Только ли потому, что им не хватает смелости и настойчивости? Или существуют и другие причины?

Чтобы наметить область для размышлений, задайте себе вопрос. Как именно организована работа отдела продаж? На какие цели ориентированы ваши сотрудники? За что Вы поощряете и наказываете своих продавцов?  Как Вы контролируете их работу? На основе каких методик Вы измеряете их эффективность?

Если вопрос эффективности застал вас «врасплох», то вам необходимо стать участником встречи, где будет рассматриваться система планирования, позволяющая связать задачи компании с задачами успешного продавца. Этот уникальный авторский тренинг разработан специалистами с многолетним опытом работы в российских компаниях. Программу развития системы продаж предлагает Проектная группа ORC: «Психология активных продаж. От чего зависит результативность продавца?»

 


Программа встречи

 

Психология продаж:

  • Что такое активные продажи? Основная функция активных продаж. Как научить сотрудника работать на перспективу? 
  • Почему человеческий — это залог успеха любых продаж и переговоров. 
  • Что такое психологическое сопротивление активным продажам и как с ним бороться?
  • Что нужно сделать, чтобы научить сотрудников задавать вопросы?

 

Стратегии и тактики продаж:

  • Что такое цикл продажи?
  • Сколько времени уходит на подготовку и заключение сделки?
  • В чем принципиальная разница между циклом продажи и циклом отгрузки?
  • На какие этапы стоит обратить пристальное внимание  в работе с клиентом?
  • Как должно быть грамотно организовано время (тайм-менеджмент) менеджера по продажам?
  • Как нужно планировать заключение сделки?
  • Что такое техника управления циклом продаж и зачем она нужна?

 

Оценка эффективности продавца:

  • По каким критериям можно и нужно определять эффективность продавца?
  • Как за пять минут можно провести проверку работы любого сотрудника? Что должен включать в себя короткий и емкий отчет о продажах?
  • Какие механизмы обеспечивают увеличение объёма продаж?
  • От чего зависит индивидуальный объём торгового оборота каждого менеджера?

 

Портрет клиента:

  • Какие существуют четыре уровня лояльности клиента?
  • В чем принципиальная разница между клиентами, которые никогда не купят вашу продукцию и теми, кто готов к заключению сделки?
  • Как составить портрет потенциального клиента?
  • Практика формирования личной базы. Самые трудные и самые прибыльные клиенты. 

 

По итогам тренинга Вы сможете:

  • Преодолеть сопротивление активным продажам и обеспечить высокий уровень торгового оборота.
  • Определить наиболее оптимальный объём индивидуальной нагрузки для каждого "солдата активных продаж".
  • Грамотно организовать процесс привлечения новых клиентов.
  • Оценить эффективность своей работы или работы всего отдела.
  • Реализовать программу поэтапного увеличения результативности.

 

Автор и ведущий программы:  Николай Непорада, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.

 

Отзывы

 

Мирошниченко Елена

Руководитель отдела продаж

«Интересный тренинг. Освежает имеющиеся знания. Позволяет посмотреть на процесс продаж шире. Возникают новые вопросы, начинаешь думать, искать решения… Кроме того, есть абсолютно практичные вещи: параметры, определяющие объем выручки, – простая и понятная схема».

 

Меркулова Ольга

Fashion House, управляющий

«Обратила внимание на важность составления миссии (отдельная задача – довести до каждого сотрудника). Отметила для себя технологию контроля за датами начала и завершения сделки. Убедилась, что надо выстраивать технологию продаж. Без этого невозможно увеличивать число сделок».

 

Кириенко Елена

ИП Турист

«Очень интересно! Особенный момент: продажи не могут быть пассивными (пассивными бывают только покупки). Активные продажи это, в первую очередь, технологии. Весь процесс должен доводиться руководителем до всех сотрудников».

 

Лебедева Анна

ООО БКС, менеджер по развитию

«Спасибо! Много нового и, что главное, – все понятно. Получила новое видение своих дальнейших действий и организационных процессов. Первое, что надо сделать – реструктурировать процесс продаж».

 

Семенкина Наталья

ЗАО Банк «Софрино», начальник отдела кадрового учета

«Мастер-класс произвел положительное впечатление. Материал изложен очень доступно. Много практических примеров. Поняла, как надо выстраивать процесс подбора кандидатов, на что необходимо обратить внимание. Хотелось бы применить принципы оценки личных качеств, использовать в работе предложенную анкету».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше