Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практическая работа с руководителями показала, что многие из них не вполне ясно представляют себе весь список управленческих ролей. К примеру, в работе над новыми проектами руководители часто забывают, что роль начальника там не уместна. Начиная заниматься планированием, нередко «теряют» роль лидера. Получив очередное повышение, перестают совершенствоваться профессионально. Охватывая, как правило, лишь отдельные направления своей работы, они не видят ее в комплексе. Здесь уместно сравнение с игрой в «пазлы», где исходно целостная картина разбивается на множество соподчиненных частей, которые приходится собирать в произвольном порядке. Знания современного руководителя зачастую представляют собой именно такую смесь, созданную из разрозненных кусочков целой картины. Находясь в ежедневной текучке, руководители довольно редко систематизируют свои ролевые задачи. Чтобы помочь вам в решении этой проблемы, мы создали тренинг по ролевому менеджменту.
Почему это важно?
В развитии бизнеса можно выделить четыре этапа:
Когда команда находится на первом этапе, ей нужно, чтобы в нее входили сильные лидеры. При переходе на второй этап, роль лидеров несколько снижается, и пальма первенства переходит к специалисту, способному реализовать идею на практике. После специалиста на «сцену» выходят менеджер, способный создать процесс производства. И завершает эту цепочку руководитель способный создать управленческую команду.
При переходе на новый уровень, вчерашние лидеры и менеджеры проектов, как правило, «забывают» о том, какие роли они исполняли на предыдущих этапах работы команды. Поэтому нередко можно увидеть, когда в реальных управленческих коллективах «внезапно» исчезает роль лидера (хотя человек, который её исполнял, всё также работает на том же месте), перестают работать проектные команды или оказывается, что производственная структура уже давно не соответствует требованиям рынка. Причинами таких отклонений являются «забытые» роли, которые когда-то исполнялись на обязательной основе, но «потеряли» свою актуальность при появлении новых задач.
Обращаясь к практике, можно утверждать, что конфликт между ролевыми навыками ожидает восемь из десяти руководителей, активно развивающих собственную карьеру или занимающихся развитием бизнеса. Именно поэтому так важно вовремя определить свой ролевой профиль. Эту задачу вы можете решить на тренинге Проектной группой ORC: «Роли и цели. От чего зависит успех команды?».
Программа встречи
Ролевой профиль руководителя:
Лидерские роли:
Проектные роли:
Функциональные роли:
Административные роли:
По итогам встречи Вы сможете:
Автор и ведущий программы: Николай Непорада, Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.