Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Большинство российских компаний используют никогда не стареющий лозунг: «Каждый сотрудник нашей компании обязан качественно и своевременно выполнять поставленные задачи». С точки зрения руководителя или собственника бизнеса этот лозунг не содержит ничего непонятного или пугающего. Под словом «каждый» подразумеваются все, включая директора. В слове «обязан» заключен целый набор личностных качеств, начиная с мотивации и заканчивая ответственностью. Где-то в промежутке между этими двумя ключевыми понятиями расположена квалификация. Выстроенные по порядку (мотивация, квалификация, ответственность), эти три параметра создают законченную систему, полностью определяющую действия подчиненных. Но, несмотря на всю логичность предложенного подхода, эта система работает «в минус».
Что мешает работать результативно?
Как бы нелогично это не звучало, но главный источник сопротивления это сами сотрудники. Именно они воспринимают в штыки стройный и логичный подход, прямо ориентированный на систематичный подход к работе. В чем причина этой неуправляемости объяснить не сложно, ведь в системе отсутствует четвертый элемент, без которого вся эта конструкция напоминает машину без водителя. Все, что позволяет ей двигаться, в этом агрегате уже присутствует, но не хватает того, кто возьмется за руль и нажмет педаль газа. Именно в этом и заключается основная сложность в работе с людьми.
Когда мы нанимаем на работу нового специалиста, кажется, что у нас уже есть готовый исполнитель. Осталось лишь поставить задачу и дать инструменты. Однако пренебрежение индивидуальными приоритетами зачастую приводит к тому, что вместо квалифицированного водителя мы получаем равнодушного пассажира и, вместо конструктивного взаимодействия, строим отношения, основанные на принуждении и контроле.
Что нужно делать, чтобы сохранить чужую инициативу мы обсудим на очередной встрече лидерского клуба. Проблематику управления инициативой мы рассмотрим на примере управления отделом продаж.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!