Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сервисное отношение к клиентам. Казалось бы, что может быть лучше? Какие недостатки можно найти у компании, формирующей индивидуальный подход к каждому клиенту? Можно ли допустить, что эта компания действует неправильно? И как еще можно относиться к клиентам, если индивидуальное отношение не подходит?
Вы уже задумались? Тогда продолжим!
Единственно возможная альтернатива это объединение клиентов по общим чертам и формирование типологии позволяющей управлять процессами производства и обслуживания с учетом имеющихся ресурсов и планов продаж. В целом, этот подход можно охарактеризовать, как структурированный подход к работе с клиентами.
Каковы преимущества структурированного подхода?
Первое, на что придется обратить внимание, это уже сформированная линейка продуктов. Вы спросите, при чем здесь продукты, если речь идет о клиентах? Но ответ вполне очевиден. Дело в том, что реально работающая технология типирования клиентов формируется не под компанию в целом, а под каждый продукт в отдельности. После этого Вам придется сформулировать технологию продвижения уже имеющихся продуктов и задаться вопросом расширения или сужения продуктового ряда. Только после этого Вы сможете понять, на каких клиентов вам нужно ориентироваться на приоритетной основе, а с какими работать «по мере поступления заказов».
Как реализовать эту технологию на практике, мы поговорим на очередной встрече лидерского клуба. В основу обсуждения будет заложен кейс ООО «Впечать». Спикеры встречи: Татьяна Борзых и Николай Непорада
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!