• 5 ноября 2015, четверг
  • Москва, Садово-Сухаревская улица, дом 2/34, строение 1. От метро налево до перекрестка, на противоположной стороне светло-зеленое историческое здание. Вход рядом с аптекой "Солнышко". Пятый этаж, офис № 505.

Деловой четверг: «Скромное обаяние женского сервиса. Как управлять развитием, если у компании нет нелюбимых клиентов?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
3101 день назад
5 ноября 2015 c 19:00 до 23:00
Москва
Садово-Сухаревская улица, дом 2/34, строение 1. От метро налево до перекрестка, на противоположной стороне светло-зеленое историческое здание. Вход рядом с аптекой "Солнышко". Пятый этаж, офис № 505.

Сервисное отношение к клиентам. Казалось бы, что может быть лучше? Какие недостатки можно найти у компании, формирующей индивидуальный подход к каждому клиенту? Можно ли допустить, что эта компания действует неправильно? И как еще можно относиться к клиентам, если индивидуальное отношение не подходит?

Вы уже задумались? Тогда продолжим!

 

Единственно возможная альтернатива это объединение клиентов по общим чертам и формирование типологии позволяющей управлять процессами производства и обслуживания с учетом имеющихся ресурсов и планов продаж. В целом, этот подход можно охарактеризовать, как структурированный подход к работе с клиентами.

 

Каковы преимущества структурированного подхода?

 

Первое, на что придется обратить внимание, это уже сформированная линейка продуктов. Вы спросите, при чем здесь продукты, если речь идет о клиентах? Но ответ вполне очевиден. Дело в том, что реально работающая технология типирования клиентов формируется не под компанию в целом, а под каждый продукт в отдельности. После этого Вам придется сформулировать технологию продвижения уже имеющихся продуктов и задаться вопросом расширения или сужения продуктового ряда. Только после этого Вы сможете понять, на каких клиентов вам нужно ориентироваться на приоритетной основе, а с какими работать «по мере поступления заказов».

Как реализовать эту технологию на практике, мы поговорим на очередной встрече лидерского клуба. В основу обсуждения будет заложен кейс ООО «Впечать». Спикеры встречи: Татьяна Борзых и Николай Непорада

 

Правила работы кейс-клуба:

  1. Встречи клуба проходят по четвергам (каждый первый и третий четверг каждого месяца, с 19 00 до 22 00).
  2. На встрече мы отрабатываем бизнес ситуацию одного из посетителей клуба.
  3. Каждый участник встречи вправе предложить на рассмотрение свою бизнес-ситуацию.
  4. Для того чтобы ваша бизнес-ситуация стала предметом групповой дискуссии необходимо заранее сформулировать свой запрос и направить его модератору встречи.
  5. Модератор встречи — Николай Непорада (бизнес-консультант, бизнес-тренер, основатель Профессионального Клуба Лидеров).
  6. Направить свой запрос можно по электронной почте: info@org-consulting.com
  7. Обсудить содержание запроса можно по телефону: +7 985 170 08 40
  8. Если вы не имеете четко сформулированной проблемы, вы можете получить опыт проблематизации и опыт решения поставленных задач, оставаясь участником групповых обсуждений.

 

Ждем вас на наших встречах!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше