Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Многие компании работают по принципу «сегодня голодаем, завтра пируем». Основная причина, благодаря которой им «приходится» следовать этому правилу, связана с сезонными колебаниями объема продаж. Практически в каждом бизнесе есть периоды, когда объемы заказов стремительно падают. Однако далеко не все компании, вынужденные считаться с сезонными колебаниями рынка, сталкиваются с реальным падением оборотов. Если обратить внимание на наиболее успешных игроков, может сложиться ощущение, что у кого-то из них есть «волшебная палочка». Глядя на их успехи, многие думают: «Им хорошо, а вот нам …».
Что же делать тем, кто не заканчивал Хогвардс?
Если разбираться в причинах падения оборотов, то стоит вспомнить четыре базовых стратегии взаимодействия с рынком:
Наименее опытные игроки используют первую и вторую стратегию, наиболее опытные - третью и четвертую. Именно поэтому наименее опытные игроки испытывают денежный голод в те моменты, когда рынок идет на спад. Сильные игроки этих периодов не замечают, так как в их компаниях работают компенсаторные механизмы.
Как понять, какая стратегия необходима вашей компании и как создать механизмы, регулирующие потоки заказов в периоды рыночных спадов мы обсудим на очередной встрече лидерского клуба.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!