• 19 ноября 2015, четверг
  • Москва, Садово-Сухаревская улица, дом 2/34, строение 1. От метро налево до перекрестка, на противоположной стороне светло-зеленое историческое здание. Вход рядом с аптекой "Солнышко". Пятый этаж, офис № 505.

Деловой четверг: «Выживание в голодный период. Или как привлечь заказы в ситуации межсезонья?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
3087 дней назад
19 ноября 2015 c 19:00 до 23:00
Москва
Садово-Сухаревская улица, дом 2/34, строение 1. От метро налево до перекрестка, на противоположной стороне светло-зеленое историческое здание. Вход рядом с аптекой "Солнышко". Пятый этаж, офис № 505.

Многие компании работают по принципу «сегодня голодаем, завтра пируем». Основная причина, благодаря которой им «приходится» следовать этому правилу, связана с сезонными колебаниями объема продаж. Практически в каждом бизнесе есть периоды, когда объемы заказов стремительно падают. Однако далеко не все компании, вынужденные считаться с сезонными колебаниями рынка, сталкиваются с реальным падением оборотов. Если обратить внимание на наиболее успешных игроков, может сложиться ощущение, что у кого-то из них есть «волшебная палочка». Глядя на их успехи, многие думают: «Им хорошо, а вот нам …».

Что же делать тем, кто не заканчивал Хогвардс?

 

Если разбираться в причинах падения оборотов, то стоит вспомнить четыре базовых стратегии взаимодействия с рынком:

  1. Стратегия хаотичного отклика;
  2. Стратегия структурированного отклика;
  3. Стратегия преследования;
  4. Стратегия опережения.

 

Наименее опытные игроки используют первую и вторую стратегию, наиболее опытные -  третью и четвертую. Именно поэтому наименее опытные игроки испытывают денежный голод в те моменты, когда рынок идет на спад. Сильные игроки этих периодов не замечают, так как в их компаниях работают компенсаторные механизмы.

Как понять, какая стратегия необходима вашей компании и как создать механизмы, регулирующие потоки заказов в периоды рыночных спадов мы обсудим на очередной встрече лидерского клуба.  

 

Правила работы кейс-клуба:

  1. Встречи клуба проходят по четвергам (каждый первый и третий четверг каждого месяца, с 19 00 до 22 00).
  2. На встрече мы отрабатываем бизнес ситуацию одного из посетителей клуба.
  3. Каждый участник встречи вправе предложить на рассмотрение свою бизнес-ситуацию.
  4. Для того чтобы ваша бизнес-ситуация стала предметом групповой дискуссии необходимо заранее сформулировать свой запрос и направить его модератору встречи.
  5. Модератор встречи — Николай Непорада (бизнес-консультант, бизнес-тренер, основатель Профессионального Клуба Лидеров).
  6. Направить свой запрос можно по электронной почте: info@org-consulting.com
  7. Обсудить содержание запроса можно по телефону: +7 985 170 08 40
  8. Если вы не имеете четко сформулированной проблемы, вы можете получить опыт проблематизации и опыт решения поставленных задач, оставаясь участником групповых обсуждений.

 

Ждем вас на наших встречах!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше