Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Идеальный подчиненный это тот, кто умеет самостоятельно справляться со своими обязанностями, тот, кого не нужно мотивировать, а также тот, кто способен планировать собственную работу. Если предположить, что у Вас в команде есть хотя бы десяток таких «героев», то о результатах работы компании можно не волноваться. Даже в ситуации, когда Вы находитесь вне офиса, ваши сотрудники будут работать с максимальной отдачей только потому, что у Вас в команде есть самостоятельные специалисты. Для организации работы вашей компании это идеальная ситуация. Однако реальность выглядит далеко не так оптимистично.
О чем стоит задуматься?
Большинство руководителей сталкивается с ситуацией, при которой сотрудники работают без энтузиазма, выполняют задания не в полном объеме или не укладываются в поставленный срок. Понятно, что такая неопределенность никого устроить не может. Поэтому недостаток исполнительности руководители компенсируют увеличением объема контроля: чем ниже уровень исполнительности, тем жестче контроль. К чему это приводит догадаться не трудно. Рано или поздно компания сталкивается с проблемой, когда увеличение количества контролирующих процедур приводит к тому, что компания уже не успевает заниматься бизнесом.
В кризис такая ситуация особенно неприятна, так как объем нагрузки на каждого исполнителя существенно выше обычного, а количество людей, отвечающих за выполнение поставленных задач, как правило, сокращается.
Именно в этой ситуации для большинства руководителей важно организовывать работу с людьми и одним из направлений этой работы становится организация контроля. Как организовать контроль так, чтобы он работал не во вред, а на пользу вашей организации мы поговорим на очередной встрече Профессионального Лидерского Клуба.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!