Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мало у кого есть возможность подойти к собственнику и спросить, ради чего он создал свой бизнес. Но даже если такая возможность появится, нет никакой гарантии, что собственник даст действительно ясный ответ. И дело даже не в том, что у него есть желание как-то дистанцироваться от сотрудников, которые должны на него работать. Дело в том, что огромное количество людей, так или иначе оказавшихся в ряду основателей, никогда не пытались понять, ради чего они сделали этот выбор. В ответ на вопрос о причинах, побудивших их заняться собственным делом, большинство приведет абсолютно ожидаемый аргумент: «Это был один из наиболее комфортных способов заработать». Но что стоит за историей «комфортного заработка»?
Предположим, что цель это деньги.
Очевидно, что без денег заниматься бизнесом несколько не логично. Одна из ключевых задач любой компании это прибыль. И если никто не заботится о деньгах, то бизнес существует ровно то количество времени, на которое хватает энтузиазма. Поэтому деньги это важно.
Но что происходит, если деньги это единственная цель? Как должен вести себя сотрудник, которому объясняют, что он здесь находится ради денег?
Если деньги это единственная цель, то единственно возможный подход заключается в постоянном увеличении или гарантированном сохранении существующего дохода. Это вывод номер один. А теперь вывод номе два. Если собственник создал свой бизнес только ради денег, то кто отвечает за увеличение дохода? С точки зрения собственника это сотрудник. А с точки зрения сотрудника это собственник. Причем, в отличие от собственника, сотрудник имеет гораздо больше возможностей влиять на ситуацию. Если сотрудникам не достаточно денег, они не работают. Если им достаточно денег, сотрудники тоже не работают.
Возникает справедливый вопрос, когда же наступает тот счастливый момент, когда у сотрудника возникает желание выполнять поставленные перед ним задачи?
К счастью, ответ не сложен. Для всех ситуаций, когда сотрудник начинает работать, существует только два объяснения: или его заставили, или ему интересна сама работа. Что нужно сделать для того чтобы в вашей компании начал работать второй аргумент, мы обсудим на очередной встрече Профессионального Лидерского Клуба.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!