Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Первый вопрос, который должен возникнуть после прочтения заголовка: «Стоит ли тратить время на чужие проблемы?». У каждой компании есть свой ассортимент, сформированный с учетом ключевой специализации бизнеса. В тот момент, когда компания выходила на рынок, этот ассортимент многократно просеивался и отбирался по критерию соответствия интересам компании и интересам клиентов. Если предположить, что ассортиментная корзина сформирована правильно, единственно разумный следующий шаг это максимальная концентрация усилий на своем сегменте и отказ от любых отклонений от заранее выбранного вектора развития. При таком подходе даже мысль о чужих продуктах и чужих клиентах это уже неоправданная потеря энергии и времени. А нам предлагают не только думать, но и зарабатывать Результативность этой инициативы, мягко говоря, не очевидна. Так стоит ли этим заниматься?
Стоит ли расширять деловой кругозор?
Да или нет?
Чтобы продолжить обсуждение, ответим «да». В этом случае первое, о чем необходимо задуматься это интересы своих же клиентов. Если учесть, что большинство успешных компаний фокусируются на чем-то одном, то одно из главных ограничений, с которыми приходится считаться это вынужденная самоизоляция. Ради достижения успеха в реализации конкретно заданной функции наиболее успешные представители рынка совершенно сознательно отказываются от выполнения смежных задач. С точки зрения бюджета это вполне разумно, ведь каждая новая задача это новые ресурсы.
Но если ресурсы это ключевая проблема, то наиболее очевидное решение лежит не столько в функциональном расширении своей компании, сколько в работе с партнерами, чьи ассортиментные интересы не только не пересекаются с вашими, но и добавляют полезные опции (то есть повышают его востребованность в глазах своих же клиентов).
Поиск таких партнеров это не самая простая задача. Если мы кого-то советуем, то за возможные ошибки другой компании мы отвечаем собственным имиджем. Именно поэтому к выбору и проверке партнеров нужно относиться максимально внимательно.
Так как у Профессионального Клуба Лидеров появился первый проект, в программе реализации которого мы готовы решать эту задачу, мы готовы приступить к формализации партнерских отношений между членами клуба. Если поиск бизнес-партнеров это не только наша, но и ваша задача, мы приглашаем вас на очередную встречу, на которой мы будем заниматься отработкой партнерских связей.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!