• 21 апреля 2016, четверг
  • Москва, Площадь победы, дом 1А. Подъезд под вывеской "Дом культуры Аструм". Пять минут пешком от ст. метро "Парк победы". Дополнительные ориентиры: на здании размещены плакаты с игровой тематикой (шахматы, танцы и тд)

Деловой четверг: «Как зарабатывать на чужих продуктах и чужих клиентах?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
2936 дней назад
21 апреля 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
Площадь победы, дом 1А. Подъезд под вывеской "Дом культуры Аструм". Пять минут пешком от ст. метро "Парк победы". Дополнительные ориентиры: на здании размещены плакаты с игровой тематикой (шахматы, танцы и тд)

Первый вопрос, который должен возникнуть после прочтения заголовка: «Стоит ли тратить время на чужие проблемы?». У каждой компании есть свой ассортимент, сформированный с учетом ключевой специализации бизнеса. В тот момент, когда компания выходила на рынок, этот ассортимент многократно просеивался и отбирался по критерию соответствия интересам компании и интересам клиентов. Если предположить, что ассортиментная корзина сформирована правильно, единственно разумный следующий шаг это максимальная концентрация усилий на своем сегменте и отказ от любых отклонений от заранее выбранного вектора развития. При таком подходе даже мысль о чужих продуктах и чужих клиентах это уже неоправданная потеря энергии и времени. А нам предлагают не только думать, но и зарабатывать … Результативность этой инициативы, мягко говоря, не очевидна. Так стоит ли этим заниматься?

 

Стоит ли расширять деловой кругозор?

Да или нет?

 

Чтобы продолжить обсуждение, ответим «да». В этом случае первое, о чем необходимо задуматься это интересы своих же клиентов. Если учесть, что большинство успешных компаний фокусируются на чем-то одном, то одно из главных ограничений, с которыми приходится считаться это вынужденная самоизоляция. Ради достижения успеха в реализации конкретно заданной функции наиболее успешные представители рынка совершенно сознательно отказываются от выполнения смежных задач. С точки зрения бюджета это вполне разумно, ведь каждая новая задача это новые ресурсы.

Но если ресурсы это ключевая проблема, то наиболее очевидное решение лежит не столько в функциональном расширении своей компании, сколько в работе с партнерами, чьи ассортиментные интересы не только не пересекаются с вашими, но и добавляют полезные опции (то есть повышают его востребованность в глазах своих же клиентов).

Поиск таких партнеров это не самая простая задача. Если мы кого-то советуем, то за возможные ошибки другой компании мы отвечаем собственным имиджем. Именно поэтому к выбору и проверке партнеров нужно относиться максимально внимательно.

Так как у Профессионального Клуба Лидеров появился первый проект, в программе реализации которого мы готовы решать эту задачу, мы готовы приступить к формализации партнерских отношений между членами клуба. Если поиск бизнес-партнеров это не только наша, но и ваша задача, мы приглашаем вас на очередную встречу, на которой мы будем заниматься отработкой партнерских связей. 

 

Правила работы кейс-клуба:

  1. Встречи клуба проходят по четвергам (каждый первый и третий четверг каждого месяца, с 19 00 до 22 00).
  2. На встрече мы отрабатываем бизнес ситуацию одного из посетителей клуба.
  3. Каждый участник встречи вправе предложить на рассмотрение свою бизнес-ситуацию.
  4. Для того чтобы ваша бизнес-ситуация стала предметом групповой дискуссии необходимо заранее сформулировать свой запрос и направить его модератору встречи.
  5. Модератор встречи — Николай Непорада (бизнес-консультант, бизнес-тренер, основатель Профессионального Клуба Лидеров).
  6. Направить свой запрос можно по электронной почте: info@org-consulting.com
  7. Обсудить содержание запроса можно по телефону: +7 985 170 08 40
  8. Если вы не имеете четко сформулированной проблемы, вы можете получить опыт проблематизации и опыт решения поставленных задач, оставаясь участником групповых обсуждений.

 

Ждем вас на наших встречах!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше