Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Не всех клиентов можно поднять до необходимого уровня маржинальности. Часть из них физически не может платить по высокой ставке, часть сознательно ориентируется на минимальную цену и целенаправленно снижает прибыль поставщика. Как первые, так и вторые попадают в категорию невыгодных контрагентов, по отношению к которым поставщик начинает задумываться о необходимости и возможности продолжительного сотрудничества.
Если клиент не выгоден, от него лучше отказаться
В ситуации, когда клиент не готов платить по той цене, которую Вы считаете правильной, и Вы продолжаете с ним работать, Вы «закапываете собственные деньги в землю» без всякой надежды на «возврат инвестиций». И это несмотря на то, что инвестирование осуществляется в том объеме, в котором Вы отказываетесь от собственной прибыли.
Все, что недополучает ваша компания, вы можете рассматривать, как деньги, вложенные в бизнес ее контрагентов. И если Вы разумный инвестор, то постараетесь предпринять все возможное для того, чтобы ваши вложения были защищены. С точки зрения поставщика эта логика вполне разумна, но, как только дело доходит до переговоров с клиентом, вдруг оказывается, что ни о каком инвестировании не может быть и речи. Все, что клиент «отжал» на переговорах, он считает собственным «трофеем», за который он уже ничего никому не должен.
Большинство клиентов работает «в живые деньги» и, уж если деньги заплачены, то ни о каких дополнительных ожиданиях со стороны поставщика не может быть и речи: «Вы согласились предоставить свои услуги или товары по согласованной цене. Теперь мы ждем выполнения ваших обязательств». Если Вы услышали от клиента что-то подобное, самое время задуматься о том, на каких условиях была представлена скидка.
Инвестирование в бизнес клиента, это тот вопрос, который почти никогда не поднимается на переговорах с низкомаржинальными контрагентами. И это несмотря на то, что конструктивное обсуждение этого вопроса очевидно влияет на рентабельность работы поставщика. Для поставщиков эта ситуация крайне не выгодна. О том, что нужно сделать, чтобы изменить эту ситуацию, мы поговорим на встрече Профессионального Лидерского Клуба.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!