• 2 июня 2016, четверг
  • Москва, ул. Братьев Фонченко, дом 10 строение 1 Место встречи: Антикафе "12 ярдов" (находится в мансарде старинного трехэтажного особняка). Уютная обстановка, современный дизайн. Десять минут пешком от ст. метро Парк победы.

Деловой четверг: «Стоит ли сражаться за дешевых клиентов? Если да, то как обеспечить рентабельность?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
2894 дня назад
2 июня 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Братьев Фонченко, дом 10 строение 1 Место встречи: Антикафе "12 ярдов" (находится в мансарде старинного трехэтажного особняка). Уютная обстановка, современный дизайн. Десять минут пешком от ст. метро Парк победы.

Не всех клиентов можно поднять до необходимого уровня маржинальности. Часть из них физически не может платить по высокой ставке, часть сознательно ориентируется на минимальную цену и целенаправленно снижает прибыль поставщика. Как первые, так и вторые попадают в категорию невыгодных контрагентов, по отношению к которым поставщик начинает задумываться о необходимости и возможности продолжительного сотрудничества.

 

Если клиент не выгоден, от него лучше отказаться

 

В ситуации, когда клиент не готов платить по той цене, которую Вы считаете правильной, и Вы продолжаете с ним работать, Вы «закапываете собственные деньги в землю» без всякой надежды на «возврат инвестиций». И это несмотря на то, что инвестирование осуществляется в том объеме, в котором Вы отказываетесь от собственной прибыли.

Все, что недополучает ваша компания, вы можете рассматривать, как деньги, вложенные в бизнес ее контрагентов. И если Вы разумный инвестор, то постараетесь предпринять все возможное для того, чтобы ваши вложения были защищены. С точки зрения поставщика эта логика вполне разумна, но, как только дело доходит до переговоров с клиентом, вдруг оказывается, что ни о каком инвестировании не может быть и речи. Все, что клиент «отжал» на переговорах, он считает собственным «трофеем», за который он уже ничего никому не должен.

Большинство клиентов работает «в живые деньги» и, уж если деньги заплачены, то ни о каких дополнительных ожиданиях со  стороны поставщика не может быть и речи: «Вы согласились предоставить свои услуги или товары по согласованной цене. Теперь мы ждем выполнения ваших обязательств». Если Вы услышали от клиента что-то подобное, самое время задуматься о том, на каких условиях была представлена скидка.

Инвестирование в бизнес клиента, это тот вопрос, который почти никогда не поднимается на переговорах с низкомаржинальными контрагентами. И это несмотря на то, что конструктивное обсуждение этого вопроса очевидно влияет на рентабельность работы поставщика. Для поставщиков эта ситуация крайне не выгодна. О том, что нужно сделать, чтобы изменить эту ситуацию, мы поговорим на встрече Профессионального Лидерского Клуба.

 

Правила работы кейс-клуба:

  1. Встречи клуба проходят по четвергам (каждый первый и третий четверг каждого месяца, с 19 00 до 22 00).
  2. На встрече мы отрабатываем бизнес ситуацию одного из посетителей клуба.
  3. Каждый участник встречи вправе предложить на рассмотрение свою бизнес-ситуацию.
  4. Для того чтобы ваша бизнес-ситуация стала предметом групповой дискуссии необходимо заранее сформулировать свой запрос и направить его модератору встречи.
  5. Модератор встречи — Николай Непорада (бизнес-консультант, бизнес-тренер, основатель Профессионального Клуба Лидеров).
  6. Направить свой запрос можно по электронной почте: info@org-consulting.com
  7. Обсудить содержание запроса можно по телефону: +7 985 170 08 40
  8. Если вы не имеете четко сформулированной проблемы, вы можете получить опыт проблематизации и опыт решения поставленных задач, оставаясь участником групповых обсуждений.

 

Ждем вас на наших встречах!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше