Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сильные эмоции – всегда проблема. Их основной недостаток заключается в том, что они заставляют действовать немедленно (не думая и не сомневаясь). Им удается использовать наш прежний опыт, но, подчиняясь эмоциям, мы не готовы задуматься и остановиться. Эмоции требуют движения. В большинстве случаев, неосознанного. Именно поэтому эмоции это не самый хороший советник в управлении бизнесом.
Чувства или логика?
Плохая новость заключается в том, что исключить эмоции из нашей жизни практически невозможно. Для того чтобы заниматься каким либо делом нужен драйв. А драйв это эмоции. Плохие или хорошие – не очень важно. Эмоции это двигатель.
Хорошая новость заключается в том, что часть эмоций несет конструктивную функцию: радость прибавляет сил, надежда помогает не бросить начатое. Но если есть условно хорошие эмоции, значит, существуют и условно плохие. И главная из них это страх.
Страх это эмоция, которая помогает включить защиту. Если мы двигались вперед и столкнулись с препятствием, нам необходим какой-то механизм, благодаря которому мы сумеем остановиться. В природе эту функцию выполняет страх.
Поведенческая функция страха сводится к умению убегать и прятаться. В лесу это может оказаться эффективной стратегией, однако во всем, что касается бизнеса готовность убежать это не самый эффективный способ справляться с проблемой. Поэтому страхом нужно управлять.
Чтобы использовать страх, как инструмент управления, необходимо соблюдать следующие правила:
Необходимо оговориться, что это еще не все хитрости, которые позволяют работать со страхом. Пока это лишь шаблон, позволяющий сформулировать более серьезные вопросы. Как и во многих других примерах работы с эмоциями, польза этого шаблона заключается в том, что он заставляет задуматься над главным вопросом: «Понимаю ли я, как я работает эта система?». Если нет, самое время разобраться с предложенной технологией на очередной встрече Профессионального Лидерского Клуба.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!