• 6 октября 2016, четверг
  • Москва, ул. Братьев Фонченко, дом 10 строение 1 Место встречи: Антикафе "12 ярдов" (находится в мансарде старинного трехэтажного особняка). Уютная обстановка, современный дизайн. Десять минут пешком от ст. метро Парк победы.

Деловой четверг: «Для чего нужна концепция бизнеса?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
2768 дней назад
6 октября 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Братьев Фонченко, дом 10 строение 1 Место встречи: Антикафе "12 ярдов" (находится в мансарде старинного трехэтажного особняка). Уютная обстановка, современный дизайн. Десять минут пешком от ст. метро Парк победы.

Одна из основных функций бизнеса это маркетинг. Предполагается, что для организации продаж просто произвести и выложить «на прилавок» уже готовый продукт не достаточно. Нужно еще рассказать клиенту о том, какими характеристиками этот продукт обладает, для каких целей используется, и какую пользу несет. Только после этого клиент способен понять, нужно ли ему то, что «находится на прилавке». Если предложение не интересное или не очень понятное, клиент отвечает отказом. В этот момент у производителя начинается паника. В режиме «non stop» он пытается понять, что же делать. То ли переключиться на новый ассортимент? То ли изменить описание? То ли доработать продукт, который уже «лежит на прилавке»? В каждом хоть сколько-нибудь похожем случае приоритетных вопросов больше, чем один. А с доказательными ответами ситуация абсолютно противоположная. Как же сделать тот единственный выбор, который обернется большими продажами?

 

Простой ответ — изучить клиента

 

Казалось бы, что тут сложного!? Произвел продукт, выложил на прилавок … После этого посчитал понесенные затраты и прослезился. Ведь любое обращение к реальному клиенту – удовольствие не из дешевых. За каждое действие, за которым может последовать реальная покупка производитель должен платить. А это риск!

Если предложение еще не одобрено клиентом, все что вы истратили может попасть в категорию «неокупаемые расходы». Для производителя эта стратегия абсолютно неприемлема. Как то не интересно обнаруживать собственные ошибки после того, как на них потрачены деньги. Но, если этот подход не приемлем, значит, должен существовать какой-то другой выход. И тогда возникает вопрос, как протестировать свое предложение еще до того, как оно будет вынесено «на суд клиента»?

Самый очевидный ответ – сформировать гипотезу. Еще до того, как производитель обратится к клиенту ему необходимо смоделировать ситуацию продажи и покупки (принимать в расчет только один из двух критериев, значит, увеличивать вероятность ошибки). При этом производитель всегда рассуждает в  терминах продажи.

В девяти случаях из десяти, на вопрос, как ваш продукт воспринимается вашими клиентами, производитель отвечает молчанием.

  1. Так как со стороны клиента он на свой продукт не смотрел …
  2. Динамику спроса не учитывал и изменения приоритетов клиента не ждет …

Наиболее упорные приверженцы экспериментов "в реальном времени" используют эту стратегию даже в кризис. Хотя именно в кризис приоритеты клиента меняются наиболее динамично. На практике это означает, что перед тем, как совершать реальные действия в реальном мире, было бы неплохо разработать концепцию, которая будет учитывать не только действия производителя, но и действия клиента. Если вы займетесь этой задачей (уже сегодня), на выходе вы получите «концепцию бизнеса».

О том, как разработать и как использовать этот инструмент мы поговорим на очередной встрече Профессионального Лидерского Клуба. Предметом обсуждения будет бизнес одного из наших гостей, с которым мы познакомились на прошедшей встрече.

 

Правила работы кейс-клуба:

  1. Встречи клуба проходят по четвергам (каждый первый и третий четверг каждого месяца, с 19 00 до 22 00).
  2. На встрече мы отрабатываем бизнес ситуацию одного из посетителей клуба.
  3. Каждый участник встречи вправе предложить на рассмотрение свою бизнес-ситуацию.
  4. Для того чтобы ваша бизнес-ситуация стала предметом групповой дискуссии необходимо заранее сформулировать свой запрос и направить его модератору встречи.
  5. Модератор встречи — Николай Непорада (бизнес-консультант, бизнес-тренер, основатель Профессионального Клуба Лидеров).
  6. Направить свой запрос можно по электронной почте: info@org-consulting.com
  7. Обсудить содержание запроса можно по телефону: +7 985 170 08 40
  8. Если вы не имеете четко сформулированной проблемы, вы можете получить опыт проблематизации и опыт решения поставленных задач, оставаясь участником групповых обсуждений.

 

Ждем вас на наших встречах!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше