Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Один из критериев развития бизнеса – количество и качество клиентов, готовых обращаться к нему с заказами. Чаще всего, зависимость между бизнесом и клиентами определяется прямой пропорцией: чем ниже уровень бизнеса, тем ниже уровень клиентов. Однако отрицательное соотношение не является обязательным. Существуют компании, уже накопившие необходимый опыт, но еще не готовые работать с жестким заказчиком. Причины вполне очевидны: с небольшими клиентами работать спокойнее. Ориентируясь на неопытного и нетребовательного заказчика, исполнитель создает для себя комфортную зону, позволяющую не думать о возможных ошибках. Даже при условии, что от этого страдает качество. В конце концов, дело не столько в качестве, сколько в объеме выполненных работ. Тем более, что …
Качество работы понятие относительное
Это на первый взгляд. Если задуматься глубже, можно увидеть, что качество не значимо лишь до определенного уровня. Чем выше статус клиента, тем дороже цена ошибки. Наиболее серьезные заказчики, в первую очередь, требовательны по отношению к своей компании и только потом по отношению к подрядчикам. Если подрядчик, с которым они работают, не соответствует их уровню, они его исключают. При проведении очередного тендера наиболее серьезные заказчики ориентируются на прямые и косвенные характеристики, так или иначе характеризующие качество работы потенциального партнера. А это означает, что у развивающейся компании должна быть система стандартов, надежно гарантирующая качество результата.
Другими словами, стандарт должен быть внутренним, а не внешним. Однако система управления качеством это не самое простое направление, которое можно построить без необходимого опыта. Разработка стандартизованной модели требует хотя бы минимальной подготовки. Как запустить проект управления качеством мы поговорим на очередной встрече Профессионального Лидерского Клуба.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!