• 20 октября 2016, четверг
  • Москва, ул. Братьев Фонченко, дом 10 строение 1 Место встречи: Антикафе "12 ярдов" (находится в мансарде старинного трехэтажного особняка). Уютная обстановка, современный дизайн. Десять минут пешком от ст. метро Парк победы.

Деловой четверг: «Слабая компания – слабые клиенты. С чего начинается успешный бизнес?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
2754 дня назад
20 октября 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Братьев Фонченко, дом 10 строение 1 Место встречи: Антикафе "12 ярдов" (находится в мансарде старинного трехэтажного особняка). Уютная обстановка, современный дизайн. Десять минут пешком от ст. метро Парк победы.

Один из критериев развития бизнеса – количество и качество клиентов, готовых обращаться к нему с заказами. Чаще всего, зависимость между бизнесом и клиентами определяется прямой пропорцией: чем ниже уровень бизнеса, тем ниже уровень клиентов. Однако отрицательное соотношение не является обязательным. Существуют компании, уже накопившие необходимый опыт, но еще не готовые работать с жестким заказчиком. Причины вполне очевидны: с небольшими клиентами работать спокойнее. Ориентируясь на неопытного и нетребовательного заказчика, исполнитель создает для себя комфортную зону, позволяющую не думать о возможных ошибках. Даже при условии, что от этого страдает качество. В конце концов, дело не столько в качестве, сколько в объеме выполненных работ. Тем более, что …

 

Качество работы — понятие относительное

 

Это на первый взгляд. Если задуматься глубже, можно увидеть, что качество не значимо лишь до определенного уровня. Чем выше статус клиента, тем дороже цена ошибки. Наиболее серьезные заказчики, в первую очередь, требовательны по отношению к своей компании и только потом по отношению к подрядчикам. Если подрядчик, с которым они работают, не соответствует их уровню, они его исключают. При проведении очередного тендера наиболее серьезные заказчики ориентируются на прямые и косвенные характеристики, так или иначе характеризующие качество работы потенциального партнера. А это означает, что у развивающейся компании должна быть система стандартов, надежно гарантирующая качество результата.

Другими словами, стандарт должен быть внутренним, а не внешним. Однако система управления качеством это не самое простое направление, которое можно построить без необходимого опыта. Разработка стандартизованной модели требует хотя бы минимальной подготовки. Как запустить проект управления качеством мы поговорим на очередной встрече Профессионального Лидерского Клуба.

 

Правила работы кейс-клуба:

  1. Встречи клуба проходят по четвергам (каждый первый и третий четверг каждого месяца, с 19 00 до 22 00).
  2. На встрече мы отрабатываем бизнес ситуацию одного из посетителей клуба.
  3. Каждый участник встречи вправе предложить на рассмотрение свою бизнес-ситуацию.
  4. Для того чтобы ваша бизнес-ситуация стала предметом групповой дискуссии необходимо заранее сформулировать свой запрос и направить его модератору встречи.
  5. Модератор встречи — Николай Непорада (бизнес-консультант, бизнес-тренер, основатель Профессионального Клуба Лидеров).
  6. Направить свой запрос можно по электронной почте: info@org-consulting.com
  7. Обсудить содержание запроса можно по телефону: +7 985 170 08 40
  8. Если вы не имеете четко сформулированной проблемы, вы можете получить опыт проблематизации и опыт решения поставленных задач, оставаясь участником групповых обсуждений.

 

Ждем вас на наших встречах!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше