• 3 ноября 2016, четверг
  • Москва, ул. Братьев Фонченко, дом 10 строение 1 Место встречи: Антикафе "12 ярдов" (находится в мансарде старинного трехэтажного особняка). Уютная обстановка, современный дизайн. Десять минут пешком от ст. метро Парк победы.

Деловой четверг: «Идеальный продукт. Если уж продавать, то стопроцентное золото!»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектная группа ORC
2740 дней назад
3 ноября 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Братьев Фонченко, дом 10 строение 1 Место встречи: Антикафе "12 ярдов" (находится в мансарде старинного трехэтажного особняка). Уютная обстановка, современный дизайн. Десять минут пешком от ст. метро Парк победы.

Весовое содержание золота в инвестиционных слитках: 999 миллиграмм на один грамм. Это самая высокая проба, которая используется при заключении финансовых сделок. Мировой оборот по инвестиционному золоту исчисляется в сотнях тонн и миллиардах долларов. При переходе от финансового рынка к рынку ювелирной продукции ситуация резко меняется. Дистанция между топовыми ювелирными изделиями и ширпотребом измеряется не только в процентном содержании золота в ювелирном сплаве, но и в уникальности дизайна. Самые дорогие изделия выпускаются в одном экземпляре и продаются на аукционах, самые дешевые – попадают в категорию ювелирного неликвида и годами ждут своих покупателей. В итоге, количество сделок по самому дорогому и самому дешевому ювелирному золоту относительно невелико.

 

Не настоящее золото как-то не продается

 

То ли продавцы не могут сформулировать интересное предложение, то ли клиенты не могут определиться, зачем им нужен этот продукт, но оборот по дешевому золоту существенно уступает золоту в слитках. И здесь возникает серьезный вопрос. Неужели дело только в продукте? Можно ли считать, что содержание золота является определяющим критерием покупки? Если да, то никакими другими продуктами заниматься не стоит.

Вместе с дешевым золотом можно забыть о дешевых продуктах, дешевой одежде и дешевой технике. Зачем заниматься некачественными продуктами, если они не приносят прибыли? Здесь хочется спросить, а вы уверены, что прибыль приносит только качественная продукция? А как же многочисленные дискаунтеры, которые научились зарабатывать на товарах, которые «стоят по десять копеек за килограмм»? Или дискаунтеры это исключение и самая дешевая продукция востребована так же сильно, как и дорогая?

Но, если это так, то что же делать собственнику, чья продукция не попадает ни в категорию самых дешевых, ни в категорию самых дорогих? Стоит ли заниматься продукцией, которая не является ни настоящим золотом, ни золотом для дураков (в природе это пирит – камень, который похож на золото только внешне)? Об этом мы поговорим на очередной встрече Профессионального Лидерского Клуба. Заодно обсудим продуктовую стратегию одного из новых участников клуба.

 

Правила работы кейс-клуба:

  1. Встречи клуба проходят по четвергам (каждый первый и третий четверг каждого месяца, с 19 00 до 22 00).
  2. На встрече мы отрабатываем бизнес ситуацию одного из посетителей клуба.
  3. Каждый участник встречи вправе предложить на рассмотрение свою бизнес-ситуацию.
  4. Для того чтобы ваша бизнес-ситуация стала предметом групповой дискуссии необходимо заранее сформулировать свой запрос и направить его модератору встречи.
  5. Модератор встречи — Николай Непорада (бизнес-консультант, бизнес-тренер, основатель Профессионального Клуба Лидеров).
  6. Направить свой запрос можно по электронной почте: info@org-consulting.com
  7. Обсудить содержание запроса можно по телефону: +7 985 170 08 40
  8. Если вы не имеете четко сформулированной проблемы, вы можете получить опыт проблематизации и опыт решения поставленных задач, оставаясь участником групповых обсуждений.

 

Ждем вас на наших встречах!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше