Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Весовое содержание золота в инвестиционных слитках: 999 миллиграмм на один грамм. Это самая высокая проба, которая используется при заключении финансовых сделок. Мировой оборот по инвестиционному золоту исчисляется в сотнях тонн и миллиардах долларов. При переходе от финансового рынка к рынку ювелирной продукции ситуация резко меняется. Дистанция между топовыми ювелирными изделиями и ширпотребом измеряется не только в процентном содержании золота в ювелирном сплаве, но и в уникальности дизайна. Самые дорогие изделия выпускаются в одном экземпляре и продаются на аукционах, самые дешевые – попадают в категорию ювелирного неликвида и годами ждут своих покупателей. В итоге, количество сделок по самому дорогому и самому дешевому ювелирному золоту относительно невелико.
Не настоящее золото как-то не продается
То ли продавцы не могут сформулировать интересное предложение, то ли клиенты не могут определиться, зачем им нужен этот продукт, но оборот по дешевому золоту существенно уступает золоту в слитках. И здесь возникает серьезный вопрос. Неужели дело только в продукте? Можно ли считать, что содержание золота является определяющим критерием покупки? Если да, то никакими другими продуктами заниматься не стоит.
Вместе с дешевым золотом можно забыть о дешевых продуктах, дешевой одежде и дешевой технике. Зачем заниматься некачественными продуктами, если они не приносят прибыли? Здесь хочется спросить, а вы уверены, что прибыль приносит только качественная продукция? А как же многочисленные дискаунтеры, которые научились зарабатывать на товарах, которые «стоят по десять копеек за килограмм»? Или дискаунтеры это исключение и самая дешевая продукция востребована так же сильно, как и дорогая?
Но, если это так, то что же делать собственнику, чья продукция не попадает ни в категорию самых дешевых, ни в категорию самых дорогих? Стоит ли заниматься продукцией, которая не является ни настоящим золотом, ни золотом для дураков (в природе это пирит – камень, который похож на золото только внешне)? Об этом мы поговорим на очередной встрече Профессионального Лидерского Клуба. Заодно обсудим продуктовую стратегию одного из новых участников клуба.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!