Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если проблема управляемости возникает на уровне персонала, она решается относительно просто. Компания систематизирует бизнес-процессы, уточняет правила распределения ответственности, назначает (или заменяет) ключевых исполнителей и перезапускает бизнес на условиях работы по новым стандартам. Со стороны персонала это не вызывает непреодолимого сопротивления, так как каждого отдельного сотрудника можно заменить. «Одного за одним», то есть в некоторой вполне определенной последовательности можно заменить всю компанию (и такие примеры существуют). Но как поступать, если главным и единственным «сопротивленцем» выступает бизнес-партнер?
Как преодолеть сопротивление собственника?
Как это ни странно, реальной причиной создания бизнеса далеко не всегда являются проблемы и потребности клиентов. Этой целью хорошо «украшать» страницы учебников. А в реальной жизни максимально высокие приоритеты закрепляются не столько за позицией клиентов, сколько за позицией собственников. Ведь именно собственники вкладывают время и деньги в разработку продукта и создание системы обслуживания. Даже если собственник не участвует в работе компании, он воспринимает ее как источник пожизненной ренты. Именно в этот момент и возникают проблемы с управляемостью.
На вопрос: «Почему?», ответить не сложно. Если компания ориентируется на интересы собственников, она забывает про клиентов. Иногда это происходит в полувоенной обстановке, когда клиенты и сотрудники упорно напоминают о себе, однако компания демонстрирует полное равнодушие и стойкую уверенность в своей безошибочности.
С точки зрения собственника собственник всегда прав. Если вы считаете по-другому, вам просто не достаточно информации. Сотрудник не знает, какими интересами руководствуется Босс. Как вы уже догадались именно в этом направлении, как раз, и стоит искать один из главных инструментов, позволяющих влиять на позицию собственника. Поиском конструктивного диалога мы займемся на очередной встрече Профессионального Лидерского Клуба
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!