Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Демотивация это не самая простая и понятная тема. Принято считать, что самым значимым демотиватором являются люди. Но если говорить объективно, то линейка демотиваторов не ограничивается одним примером. Причин демотивации может быть много. Это может быть работа, которую мы выполняем, задачи, с которыми мы не справляемся, неприятная оценка со стороны окружающих или полное отсутствие внешней оценки, наличие или отсутствие возможности выбора, необходимость адаптироваться к новым условиям и многое другое. Линейка демотиваторов настолько широка, что понять «кто виноват и что делать» бывает довольно сложно. Поэтому причины демотивации стараются не выяснять. Во-первых, потому что не понятно, найдешь ли правду. Во-вторых, потому что мы не всегда готовы с ней справиться. Сложный вопрос имеет сложный ответ. А демотивация …
Это уравнение со многими неизвестными
Первая составляющая это внешняя обстановка, то есть реальные условия, в которых нам приходится управлять своим поведением. Вторая это наши собственные реакции. Как правило, их считают второстепенными. На первом месте – объективная реальность. В соответствии с этой логикой ситуация развивается следующим образом: сначала появляется внешняя причина, которая влияет на наше благополучие и только потом – реакция протеста. В этом сюжете человеку отводится пассивная роль. Предполагается, что он не способен влиять на внешние обстоятельства, но может выбирать между позитивной и негативной реакцией на все, что происходит вокруг него.
Очевидно, что этот принцип не применим к активному человеку. Однако добавление второго действующего элемента настолько усложняет вопросы анализа и прогноза, что большинство из нас старается пользоваться первой формулой. Именно поэтому основная часть организационных проблем имеет только одно решение: если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней. То есть перестань воспринимать ее негативно. Если сократить эту формулу до минимальных размеров, получится «не действуй и не переживай».
В кризис, в этом состоянии могут находиться целые коллективы. Именно поэтому в конце 2016 и в начале 2017 года, мы хотели бы поговорить о том, что нужно делать, чтобы сохранять здоровую агрессивность и не теряться даже в тех ситуациях, которые кажутся неуправляемыми. Приглашаем вас на последнюю открытую встречу 2016 года.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!