Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы привыкли тому, что стратегия «спускается сверху» и имеет форму устного или письменного заявления одного человека: «Я решил … », «Вы должны … », «Нам необходимо … ». Остальное содержание текста должно быть похоже на целевое указание. Однако, вопрос, для кого? Если представить человека, который в одиночку разрабатывает стратегию, то целевое указание он создает исключительно для себя, так как мало что знает о том, что происходит на нижних уровнях. Эта ситуация характерна не только для крупных компаний. Неумение и нежелание согласовывать собственные решения так же характерно и для маленьких организаций. Чем меньше компания, тем больше мы уверены, что лучше других представляем себе все, что происходит с клиентами. Или, что еще важнее, то, что должно происходить. Так и начинается сказка …
По щучьему веленью, по моему хотенью
«… поди топор наколи дров, а дрова – сами в избу ступайте и в печь кладитесь». На словах и на бумаге все получается красиво. Но на деле эти расчеты не оправдываются. Любая стратегия должна учитывать тот ресурс, при помощи которого она претворяется в жизнь. Этим ресурсом являются люди, а ключевым ограничением, которое мешает им работать, является уровень информированности. В команде это решается достаточно просто.
Это в том случае, если есть команда.
Предполагается, что в хорошо устроенном бизнесе процесс разработки стратегии это многоэтапная процедура, позволяющая спускать уже существующие планы на уровень линейного менеджмента и поднимать их обратно. По итогам выполнения этой процедуры вы получаете существенные дополнения, касающиеся не только ваших собственных планов, но и планов ваших сотрудников.
Так вы устраняете вашу собственную неинформированность. И мы хотели бы в этом помочь.
В народе есть поговорка: предупрежден, значит, вооружен. Для того, чтобы члены клуба приобрели наиболее качественное вооружение, мы приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать реализацию управленческих задач на уровне среднего менеджмента.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!