Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бизнес, как система может существовать лишь в том случае, если любая из действующих подсистем (закупки, производство, продажи …) выполняет присвоенную ей функцию хотя бы на восемьдесят процентов. Плохо работающую бизнес-функцию можно сравнить с неотрегулированной системой зажигания, которая внешне выглядит «как настоящая» и тем не менее не позволяет завести вашу машину простым поворотом ключа. Сталкиваясь с этой проблемой, водители обычно говорят, что «нет контакта»: не замыкается электрическая цепь, свеча не дает искру, плохо работает впрыск горючего Внешнее проявление этой проблемы: действие выполнено, но результат не получен. И если в системе зажигания это не так уж страшно, то «отсутствие контакта» в тормозных колодках это прямая угроза смерти водителя. По аналогии с бизнесом, это угроза невыполнения контракта или проблема разрушения компании в целом.
Двадцать процентов потерь это сигнал тревоги!
Именно поэтому даже к самым незначительным отклонениям от нормы надо относиться крайне внимательно. Но здесь возникает вопрос, что же является нормой? Как определить неявную грань, дальше которой заходить опасно? Сколько должен приносить продавец, для того чтобы мы считали, что его работа результативна? Какова необходимая производительность бухгалтера? Сколько и с какими задачами должен работать генеральный директор? Любой из этих вопросов это задача с тремя неизвестными (время, стоимость и ресурсы). И если вы работали с этими показателями, то знаете, что идеального соотношения не существует.
Значит ли это, что мы не можем найти правильного ответа?
Для того чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо сделать еще один важный шаг. Нужно задуматься не только о содержании нормативов, но и о людях, которым мы предлагаем их выполнять. Даже при наличии самой идеальной системы целей, мы не в состоянии гарантировать результат, если не понимаем, с какими людьми мы работаем и не можем ответить на главный вопрос: в каком объеме ваш партнер или ваш сотрудник принял задачу?
На предстоящей встрече мы готовы предложить методику, позволяющую оценить уровень согласия с предложенной целью. Пользуясь этими двумя показателями (уровень согласия и уровень цели), вы сможете увидеть проблему еще до того, как она приведет к потерям. Этот подход позволяет сократить количество ошибок, на которых нам предстоит учиться в течение жизни. Именно поэтому мы его рассматриваем, как один из главных инструментов Профессионального Лидера.
Правила работы кейс-клуба:
Ждем вас на наших встречах!